Следующим издателем Harvard Business Review Россия станет Business Insight Media

Дата публикации: 24.06.2021
Раздел: Новости компаний

С 1 июля издателем HBR Россия станет Business Insight Media, принадлежащая Магомеду Мусаеву, который также является владельцем Forbes Russia и президентом Global Venture Alliance. Для российских читателей это будет означать высококачественный контент, ориентированный на лидеров и амбициозных профессионалов.

Harvard Business Review – ведущее издание для тех, кто ищет умные управленческие решения. Посредством флагманского журнала, книг и digital-контента, публикуемого на сайте HBR.org. Harvard Business Review предоставляет профессионалам по всему миру ключевые инсайты и передовой опыт, которые помогают повысить эффективность управления и увеличить их рост.

«Мы очень рады тому, что сможем и дальше предлагать Harvard Business Review русскоязычным читателям, и мы воодушевлены планами Business Insight Media по расширению охвата и влияния бренда HBR», - сказал Ади Игнейшес, главный редактор Harvard Business Review.

Business Insight Media расширит цифровое присутствие HBR в России, а также создаст совет директоров для обеспечения независимого редакционного руководства и повышения узнаваемости и выхода на новые аудитории бренда HBR в России.

«Мы живём в эпоху бизнес-созидателей, на наших глазах формируется новая экономика, которая неизбежно трансформирует философию глобального и регионального предпринимательского сообщества. Эта аудитория исчисляется миллионами человек, и, конечно, все они нуждаются в качественном деловом контенте. Harvard Business Review – имеет возможность занять отдельную нишу, стать лидером лучших практик, экспертизы, опыта, который дает возможность бизнес-профессионалам развивать себя и свои компании, а крупным компаниям корректировать свою стратегию и соприкасаться с лучшими мировыми практиками, которые позволяют эффективно управлять бизнесом. Я благодарен профессиональному коллективу издания за ту работу, которую они проводят по созданию и распространению качественной, а главное необходимой информации для современных предпринимателей. Контент представляет большую ценность для многотысячной аудитории, которая ежедневно находится в поисках новых идей и подходов. Мы не торопимся к быстрым и тем более глобальным изменениям, понимая, что приоритетной задачей для нас сегодня является сохранение наработанного клиентского опыта. За время работы в России команда «Бизнес Ньюс Медиа»  задала мощный и, как мне кажется, правильный импульс развития. Мне бы хотелось и далее продолжить взаимодействие с текущими клиентами и наращивать новых», - Магомед Мусаев

В настоящее время держателем лицензии на издание Harvard Business Review в России является АО «Бизнес Ньюс Медиа», которое уже много лет публикует статьи HBR и предоставляет доступ к качественному деловому контенту российской аудитории. БНМ в настоящее время работает с BIM над переходом HBR к новому издателю.

«Harvard Business Review – это известный мировой бренд с богатой историей.

Мы гордимся тем, что за годы сотрудничества с Harvard Business Review внесли свой вклад в превращение HBR Russia в ведущий журнал в сфере управления бизнесом.

Передача Harvard Business Review Russia нашим коллегам из BIM позволит нам сосредоточиться на развитии собственной линейки медиа-брендов, включая, в частности, "Ведомости", ведущую ежедневную деловую газету в России для международного сообщества.
Я выражаю искреннюю благодарность команде журнала и надеюсь на дальнейший успех HBR в России»
, - говорит Иван Еремин, председатель Совета директоров АО «Бизнес Ньюс Медиа».

Журнал Harvard Business Review издается на 10 языках (русский, турецкий, арабский, французский, традиционный и упрощенный китайский, корейский, немецкий, итальянский и японский), а английская версия журнала доставляется клиентам более чем в 200 стран по всему миру.

В 2022 году Harvard Business Review отметит свой 100-летний юбилей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151880.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100