Если бы у Цезаря был ATROOT

Компания ATROOT Management Consulting запустила новую рекламу в ежемесячном номере Harvard Business Review.
ATROOT Management Consulting занимается управленческим консалтингом в области стратегического управления, операционной эффективности и информационных технологий, помогая крупным игрокам из различных сфер бизнеса. Специалисты компании уверены, что намного проще заранее распознать надвигающуюся проблему, нежели пытаться устранить ее последствия позже.
Рекламное агентство Holmes&Watson, разрабатывавшее рекламу для компании ATROOT, исходя из ее ценностей, считают, что креатив и ирония в рекламе необходимы и в такой серьезной сфере, как консалтинг. Именно поэтому Holmes&Watson в печатной рекламе со слоганом «Распознай проблему заранее» используют аллюзии на известные исторические события.
Рекламное агентство: Holmes&Watson, Тбилиси, Грузия
Креативный директор: Никуша Антадзе
Арт-директор: Van Sage
Копирайтер: Бека Мепаришвили, Шота Уджмаджуридзе, Леван Гомшиашвили, Никуша Антадзе
Иллюстратор: Van Sage
10.11.2014
Комментарии
Написать комментарий