Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкус

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком» жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль».
Также изменился объем упаковки - «Провансаль» и «С лимонным соком» жирностью 50% в дой-пак стали больше - теперь их вес 290 мл. Новый соус «Провансаль» упакован в дой-пак – 290 мл. Классические вкусы теперь представлены и в формате семейной упаковки – в ведре 715 мл.
«Проводя рестайлинг майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о потребителях, которые уже много лет выбирают наш продукт. Мы очень хотим, чтобы упаковка была удобной, современной, вкус оставался таким же насыщенным и любимым, а состав натуральным» - поделилась директор по маркетингу НЭФИС БИОПРОДУКТ Наталья Перттунен.
Напомним, бренд «Ласка» появился на рынке в 2003 году и сразу полюбился потребителям, как качественный продукт доступный по цене.
09.06.2021
Еще статьи по теме
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300 - 08.05.2022
- Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC - 08.05.2022
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC - 23.03.2022
- TotalEnergies обновила упаковку оригинальных масел Nissan - 22.03.2022
- BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC - 16.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий