Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкус

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком» жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль».
Также изменился объем упаковки - «Провансаль» и «С лимонным соком» жирностью 50% в дой-пак стали больше - теперь их вес 290 мл. Новый соус «Провансаль» упакован в дой-пак – 290 мл. Классические вкусы теперь представлены и в формате семейной упаковки – в ведре 715 мл.
«Проводя рестайлинг майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о потребителях, которые уже много лет выбирают наш продукт. Мы очень хотим, чтобы упаковка была удобной, современной, вкус оставался таким же насыщенным и любимым, а состав натуральным» - поделилась директор по маркетингу НЭФИС БИОПРОДУКТ Наталья Перттунен.
Напомним, бренд «Ласка» появился на рынке в 2003 году и сразу полюбился потребителям, как качественный продукт доступный по цене.
09.06.2021
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий