Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкус

Дата публикации: 09.06.2021
Раздел: Новости компаний

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн  упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме  традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком»   жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль».

Также изменился объем упаковки - «Провансаль» и «С лимонным соком»  жирностью 50% в дой-пак стали больше - теперь их вес 290 мл.  Новый соус «Провансаль» упакован в дой-пак – 290 мл. Классические вкусы теперь представлены и в формате семейной упаковки – в ведре 715 мл.

«Проводя рестайлинг майонеза «Ласка», мы, в первую очередь, думали о потребителях, которые уже много лет выбирают наш продукт. Мы очень хотим, чтобы упаковка была удобной, современной, вкус оставался таким же насыщенным и любимым, а состав натуральным» -  поделилась директор по маркетингу НЭФИС БИОПРОДУКТ Наталья Перттунен.

Напомним, бренд «Ласка» появился на рынке в 2003 году и  сразу полюбился потребителям, как качественный продукт доступный по цене.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151795.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100