Новости компаний

Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" выросла в 4 раза до 3,6 млрд рублей в 1 квартале 2021 года

Чистая прибыль холдинга "Газпром-медиа" выросла в 4 раза до 3,6 млрд рублей в 1 квартале 2021 года

28 мая Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за январь-март 2021 года. В сегменте «Медиа-бизнес» представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» за первый квартал 2021 года в сравнении с первым кварталом 2020 года.

Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 13% и достигли 28,2 млрд рублей. Основной вклад в рост доходов внесли эфирные и тематические каналы холдинга «Газпром-медиа».

Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» увеличились на 18% до 19,9 млрд рублей. Для сравнения ключевой для холдинга «Газпром-медиа» российский рынок ТВ-рекламы, по оценке Национального рекламного альянса (НРА), в первом квартале 2021 года показал рост на 5%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Основной вклад в рост рекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» вносят эфирные и тематические каналы холдинга «Газпром-медиа». Роста удалось достичь благодаря успешному старту новых проектов и новых сезонов на телеканалах «Газпром-медиа», которые востребованы у рекламодателей. В первом квартале 2021 года суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» в коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет выросла до 26,6% с 25,8% - в первом квартале 2020 года*.

Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 2% до 5,1 млрд рублей за счет увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных тематических каналов ГПМ Матч. При этом на динамику доходов от продажи прав продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, возник эффект высокой базы в первом квартале 2020 года, так как ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта 2020 года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше.

В первом квартале 2021 года операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла в 2,2 раза и достигла 3,6 млрд рублей. Увеличение положительного операционного результата обусловлено опережающим ростом рекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес».

Чистая прибыль сегмента «Медиа-бизнес»  выросла в 4 раза и составила 3,6 млрд рублей. На рост чистой прибыли повлияло эффективное управление консолидированными расходами, рост которых существенно ниже роста консолидированных доходов. В первом квартале 2021 года консолидированные расходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 5,5%, при этом рост консолидированных доходов составил 13%. Кроме того, большой вклад в рост чистой прибыли вносит телевизионный бизнес холдинга «Газпром-медиа».

НТВ

Главным событием на НТВ в первом квартале 2021 года стал старт второго сезона шоу «Маска», которое стало лучшим развлекательным шоу года со средней долей 18,1% в феврале-марте среди зрителей старше 18 лет. В будни на НТВ успешно прошли премьерные сериалы – «Реализация 2» (доля 9,8%), «Заповедный спецназ» (доля 10,1%). Информационные и развлекательные программы продолжают демонстрировать стабильно высокие показатели: «Центральное телевидение» (доля 12%), «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» (доля 12,6%) «Место встречи»  (доля 11,1%), «Ты не поверишь!» (доля 11,6%), «Звёзды сошлись» (доля 10,7%).

В первом квартале в выходные дни доля НТВ выросла на 4% и составила 10,2%, также прирост произошёл в молодых аудиториях: 14-44 лет –  на 12%, 18-30 лет  –  на 23%. Канал продолжает занимать второе место в «большой тройке».

ТНТ

В первом квартале 2021 года доля телеканала ТНТ выросла до 8,7%, по сравнению с 8,4% в 1 квартале 2020 года. ТНТ занимает первое место в будничном эфире с долей 9,2% и в прайме будних дней с долей 11,4% (будни, 19:00-24:00).  За январь-март 2021 года ТНТ показал 21 премьеру, среди них – шесть абсолютно новых проектов. На канале успешно стартовали новые комедийные сериалы «Отпуск» (доля 15,8%), «Девушки с Макаровым» (доля 15,9%) – оба проекта становились лидерами в своих временных слотах. Линейка развлекательных проектов на ТНТ продолжает пользоваться популярностью у зрителей: новые выпуски Comedy Club (доля 13,2%), Comedy Баттл (доля 10,9%), «Женский стендап» (доля 12,7%), «Где логика?» (доля 11,6%) и другие.

«Матч ТВ»

В первом квартале 2021 года доля телесмотрения телеканала «Матч ТВ» выросла на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3%. В марте доля телесмотрения канала среди московских телезрителей достигла 4,1%, что является лучшим показателем в марте по Москве за все время вещания. В первом квартале 2021 года на телеканале продолжился показ турнира Еврохоккейтур (Euro Hockey Tour). Доля телесмотрения шведского этапа на «Матч ТВ» составила 6,6%, что выше показателей первого квартала 2020 года (доля 4,5%).  30 марта 2021 года «Матч ТВ» показал прямую трансляцию футбольного матча между сборными Словакии и России в рамках отборочного турнира чемпионата мира по футболу 2022.  Доля телесмотрения трансляции составила 14,4%, что позволило «Матч ТВ» со значительным отрывом занять первое место по доле среди всех каналов.

ТВ-3

Доля  телеканала ТВ-3 в первом квартале 2021 года составила 4,3%.  Основным событием в январе-марте 2021 года стал показ третьего сезона проекта «Последний герой. Чемпионы против новичков», средняя доля сезона за первый квартал составила 5,2%. В феврале на телеканале стартовал документальный сериал «Врачи» о редких и необычных случаях из медицинской практики. Доля телесмотрения проекта за январь-март 2021 года составила 6,1%.

«Пятница!»

Телеканал «Пятница!» продолжает демонстрировать рост аудитории. В первом квартале 2021 года доля телеканала выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя доля «Пятницы!» за январь-март составила 4,4%, что стало рекордным показателем за квартал с момента запуска канала. В марте была зафиксирована рекордная доля канала в этом году – 4,5%. Топовыми проектами в первом квартале на телеканале «Пятница!» стали  «Свадьба шэфа. Спецвыпуск» (доля 8%), новые сезоны «На ножах» (7,9%), «Мир наизнанку. Пакистан» (6,8%), «Четыре свадьбы» (6,2%), «Большой выпуск» (5,3%). Например, 10 марта премьерный выпуск нового сезона «На ножах» показал долю 10,1%, что обеспечило каналу первое место в слоте 19:00-20:00 среди других телеканалов. Доля первого выпуска проекта «Мир наизнанку» (Пакистан), достигла 8,7%, что стало рекордным показателем для проекта.

«Суббота!»

Телеканал «Суббота!» начал вещание в феврале 2021 года и уже показывает стремительный рост аудитории. В первом квартале 2021 года средняя доля телеканала «Суббота!» составила 1,5% среди женской аудитории 18-45 лет, что  на 71% выше доли телеканала «Супер» в 1 квартале 2020 года. В марте была зафиксирована рекордная доля за месяц 1,6% по сравнению с 2020 годом, а 1 марта телеканал показал рекордную долю за день - 2,4%. Программную сетку нового телеканала «Суббота!» формируют культовые сериалы «Зачарованные», «Дикий Ангел», «Сверхъестественное» и другие. Кроме того, уже в первые месяцы вещания на телеканале вышли собственные проекты. В марте канал запустил развлекательные новости «Суббота! News» и реалити «Скажи платью «Да!», адаптация  американского формата шоу Say Yes To The Dress.

*Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, период 01.01.2021-31.03.2021, 01.01.2020-31.03.2020; ауд. 14-44 для ТНТ, ТВ-3, «Пятница!»; ауд. «Женщины  18-45» для т/к «Суббота!»; ауд. «Мужчины 14-59» для «Матч ТВ»; ауд. старше 18 лет для НТВ. Показатель средней доли (%), рейтинга (%).

31.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация