Креатив

Ritual.ru запустили маркетинговую и социальную компанию за честные ритуальные услуги

Ritual.ru запустили маркетинговую и социальную компанию за честные ритуальные услуги

Один из лидеров российского рынка оказания ритуальных услуг компания Ritual.ru совместно с «What if Semin?», и TrehmerProduction запустили социальную кампанию «ПочемуНеЗвонитПервым.Ру» , призванную поменять правила в отрасли.

В России сегодня ритуальные услуги являются темой достаточно табуированной, которую не принято выносить в плоскость общественного обсуждения. Именно такое отношение и позволяет «черным» похоронным агентам наживаться на убитых горем людях. 

Система погребения усопшего в России сегодня одна из самых коррупционных. Часто похоронный агент стучится в дверь к родственникам, вызвавшим скорую помощь и полицию, намного раньше оперативных служб. Дельцы узнают о смерти человека от подкупленных диспетчеров экстренных служб, врачей больниц или служителей фемиды.

Методы, которыми пользуются в работе похоронные агенты, схожи скорее с работой бандитов девяностых, чем с оказанием такой услуги, как погребение. Запугивание, манипуляции и даже применение физической силы - вот далеко не полный перечень их арсенала. Да и ситуации, когда разные похоронные агенты устраивают драки на пороге дома усопшего, так же не являются редкостью. Шантаж родственников умершего может продолжиться: им будут навязывать покупку земли на муниципальном кладбище, которая должна предоставляться бесплатно, а также платные услуги государственного морга.

С такими или похожими дельцами наверняка встречались все, кто в современной России хоронил своих близких. Для перезагрузки «стандартов» работы похоронных бюро и агентов, компания «Ritual.ru» и запустила свою креативную социальную кампанию. Ее основным мессенджем является то, что хороший похоронный агент никогда не звонит первым. В «Ritual.ru» убеждены, что человек должен сам выбрать те услуги, которые ему потребуются в связи с погребением близкого человека, а не бороться с навязчивыми и агрессивными   «черными риэлторами», находясь в самом эмоционально уязвимом состоянии.

В поддержку социальной кампании Ritual.ru запустили социальных сетях и на видео хостинге YouTube серию видеороликов, в которых в очень необычной и ироничной манере обыгран слоган кампании о том, что хороший агент не звонит первым. Суммарное количество просмотров ролика уже перевалило за миллион. 

Маркетинговая кампания «ПочемуНеЗвонитПервым.Ру» – одна из первых инициатив компании Ritual.ru, направленная на формирование новых стандартов рынка ритуальных услуг. 

Как отмечают эксперты отрасли, в России эта тема впервые поднимается на таком языке. Практика на рынке ритуальных услуг такова, что если ритуальный агент позвонил первым, значит, информация о смерти близкого человека была куплена и был нарушен закон о персональных данных. Конец этой порочной практике и призвана положить социальная кампания одного их лидеров рынка. Отношения между похоронными агентами и людьми должны перестать быть табуированными, и только тогда деятельности недобросоветсных агентов придет конец.

30.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация