Креатив

Ritual.ru запустили маркетинговую и социальную компанию за честные ритуальные услуги

Ritual.ru запустили маркетинговую и социальную компанию за честные ритуальные услуги

Один из лидеров российского рынка оказания ритуальных услуг компания Ritual.ru совместно с «What if Semin?», и TrehmerProduction запустили социальную кампанию «ПочемуНеЗвонитПервым.Ру» , призванную поменять правила в отрасли.

В России сегодня ритуальные услуги являются темой достаточно табуированной, которую не принято выносить в плоскость общественного обсуждения. Именно такое отношение и позволяет «черным» похоронным агентам наживаться на убитых горем людях. 

Система погребения усопшего в России сегодня одна из самых коррупционных. Часто похоронный агент стучится в дверь к родственникам, вызвавшим скорую помощь и полицию, намного раньше оперативных служб. Дельцы узнают о смерти человека от подкупленных диспетчеров экстренных служб, врачей больниц или служителей фемиды.

Методы, которыми пользуются в работе похоронные агенты, схожи скорее с работой бандитов девяностых, чем с оказанием такой услуги, как погребение. Запугивание, манипуляции и даже применение физической силы - вот далеко не полный перечень их арсенала. Да и ситуации, когда разные похоронные агенты устраивают драки на пороге дома усопшего, так же не являются редкостью. Шантаж родственников умершего может продолжиться: им будут навязывать покупку земли на муниципальном кладбище, которая должна предоставляться бесплатно, а также платные услуги государственного морга.

С такими или похожими дельцами наверняка встречались все, кто в современной России хоронил своих близких. Для перезагрузки «стандартов» работы похоронных бюро и агентов, компания «Ritual.ru» и запустила свою креативную социальную кампанию. Ее основным мессенджем является то, что хороший похоронный агент никогда не звонит первым. В «Ritual.ru» убеждены, что человек должен сам выбрать те услуги, которые ему потребуются в связи с погребением близкого человека, а не бороться с навязчивыми и агрессивными   «черными риэлторами», находясь в самом эмоционально уязвимом состоянии.

В поддержку социальной кампании Ritual.ru запустили социальных сетях и на видео хостинге YouTube серию видеороликов, в которых в очень необычной и ироничной манере обыгран слоган кампании о том, что хороший агент не звонит первым. Суммарное количество просмотров ролика уже перевалило за миллион. 

Маркетинговая кампания «ПочемуНеЗвонитПервым.Ру» – одна из первых инициатив компании Ritual.ru, направленная на формирование новых стандартов рынка ритуальных услуг. 

Как отмечают эксперты отрасли, в России эта тема впервые поднимается на таком языке. Практика на рынке ритуальных услуг такова, что если ритуальный агент позвонил первым, значит, информация о смерти близкого человека была куплена и был нарушен закон о персональных данных. Конец этой порочной практике и призвана положить социальная кампания одного их лидеров рынка. Отношения между похоронными агентами и людьми должны перестать быть табуированными, и только тогда деятельности недобросоветсных агентов придет конец.

30.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация