Креатив

Газпромбанк запустил новую рекламную кампанию с Фёдором Бондарчуком

Газпромбанк запустил новую рекламную кампанию с Фёдором Бондарчуком

Стартовала весенняя рекламная кампания Газпромбанка для продвижения розничных продуктов. Лицом кампании, как и ранее, выступает амбассадор бренда, режиссер и киноактер Фёдор Бондарчук.

На 15 федеральных каналах уже транслируется ролик о рефинансировании потребительских кредитов, в 15 городах на 283 диджитальных поверхностях размещена наружная реклама. Кроме того, предусмотрено продвижение в интернете, в том числе с помощью видео на YouTube и баннеров в социальных сетях, с запланированным количеством показов 100 млн на аудиторию 18-55 лет.

В новой серии роликов вместе со своим другом и коллегой, режиссером Дмитрием Грачевым, Фёдор Бондарчук отправляется к месту съемок на автомобиле вместо более привычного самолета. На глазах зрителя он переживает трансформацию: скепсис вечно спешащего, успешного городского жителя, ценящего в поездке скорость и комфорт передвижения, сменяется любопытством; он выходит из повседневности, переживая объемные, неожиданные или давно забытые эмоции. Герои роликов транслируют активность, открытость, единение, иронию и неподдельную химию дружеского общения.  

Помимо ролика о рефинансировании, в серию входят сюжеты о кредите наличными и накопительном счете. Все они показывают, что розничные продукты позволяют клиентам быстро решать повседневные задачи, копить эмоции и впечатления, делая жизнь удобнее, легче и ярче. Впервые за всю историю производства рекламных роликов Банка идея была сформирована внутри — сотрудниками «креативной фабрики» Департамента коммуникаций и маркетинга. 

«Эта серия роликов еще одно воплощение нашего нового подхода к коммуникациям, в основе которого подлинность, спонтанность, вдохновение, энергия настоящего. Мы ценим ресурс личного общения и совместного эмоционального переживания. Для нас важна причастность, возможность общаться, слушать и слышать друг друга. Выбранный формат съемки живая камера также в полной мере отражает философию Газпромбанка: «быть, а не казаться». Надеюсь, что клиенты почувствуют тёплый, дружеский, поддерживающий стиль, который лежит в основе коммуникации Газпромбанка, нашу готовность понять их потребности, быстро и чутко реагировать на запросы. Мы хотим сделать маршрут каждого клиента к своим целям не просто быстрее, но и душевнее, радостнее, свободнее — эту основную идею отлично передала творческая группа во главе с Фёдором Бондарчуком», — прокомментировала Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка Анастасия Смирнова. 

Фёдор Бондарчук стал амбассадором бренда Газпромбанка в начале 2020 года. За год имидж режиссера помог Банку привлечь новую аудиторию, повысить лояльность текущих клиентов и отразить ценности Банка – проактивность, ответственность, открытость, участие и внимание к людям. В связи с этим было решено продлить контракт еще на год, до конца 2021-го.

23.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация