МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки
ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения подписки МТС Premium и умной системы блокировки спам-звонков Защитник, которая теперь входит в подписку.
В рекламных роликах с участием Дмитрия Нагиева, Федора Бондарчука и Алексея Золотовицкого в роли ассистента Дмитрия авторы рассказали, что даже если искусственный интеллект и может взять на себя часть функций, человеческую хитрость и смекалку он не заменит.
«Мы продолжаем дополнять нашу ключевую экосистемную подписку выгодными сервисами. Умная система Защитник, которая теперь доступна по подписке МТС Premium, работает на базе Big Data МТС, анализирует все входящие звонки, подсказывает полезный звонок или сомнительный, блокирует очевидные спам-звонки и присылает расшифровки заблокированных звонков. Теперь звонкам с незнакомых номеров можно снова доверять, потому что все спамеры и мошенники просто не дозвонятся до вас», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Защитник в МТС Premium – это первая рекламная кампания подписки после полномасштабного ребрендинга МТС. В ней впервые представлен новый визуальный стиль и элементы айдентики МТС Premium: новый логотип сохранил преемственность с предыдущими знаками – буквой P и словом Premium в окружении плюсов – но приобрел более жирное начертание с привычным для digital среды скруглением.
Контрастные по отношению к общему экосистемному стилю цветовая палитра и фотостиль помогают создать айдентику, которая выделяется и в интерфейсах собственных экосистемных витрин, и на витринах и физических носителях большого количества партнеров, скидки и специальные условия, по которым входят в подписку.
Рекламная кампания будет проходить до начала июля на федеральном ТВ и в digital.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела бренд-коммуникаций
- Ирина Авдошкина – руководитель направления
- Екатерина Бойчук – менеджер проекта
BBDO (агентство)
- Режиссер - Ярослав Чеважевский
24.05.2023
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделий - 18.01.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- Экосистема МТС открыла новый департамент добра в клипе с участием Zivert, Дмитрия Нагиева и Глеба Калюжного - 12.12.2023
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- Неожиданная замена Дмитрию Нагиеву в новогодней рекламе МТС - 28.11.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- На города России обрушились подарки от МТС - 24.11.2023
- МТС выпустила стильную лимитированную коллекцию мерча "МТС. 30 лет" - 20.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий