Новости

Barbie-космонавт: прообразом для куклы Barbie стала Анна Кикина - единственная девушка в отряде Роскосмоса

Barbie-космонавт: прообразом для куклы Barbie стала Анна Кикина - единственная девушка в отряде Роскосмоса

Самая популярная в мире кукла продолжает вдохновлять девочек на самые смелые мечты и наглядно показывает, что каждая из них может стать кем захочет! Barbie представляет куклу, которая на этот раз воплотила в себе образ Анны Кикиной — единственной женщины в отряде космонавтов Роскосмоса.

Кто сказал, что покорять просторы Вселенной — не женское дело? В этом году исполняется ровно 60 лет с того дня, когда человек впервые полетел в космос. В преддверии большой даты и в рамках кампании «Ты можешь быть кем захочешь» Barbie напоминает о том, что любая мечта осуществима — нужно только верить в себя и идти вперед.

Яркий тому пример — история Анны Кикиной, девушки-инженера, которая однажды рискнула сделать смелый шаг и попробовать свои силы в космонавтике. Сегодня Анна для многих является примером для подражания: одновременно сильная и женственная, смелая и нежная, мудрая и с отличным чувством юмора — яркая личность, в которой гармонично сочетаются профессионализм и душевная теплота.

Кукла Barbie-космонавт выпущена эксклюзивно по образу Анны Кикиной в двух вариантах костюмов: в тренировочном комбинезоне и космическом скафандре типа «Орлан». Кукла представлена в единственном варианте и не предназначена для продажи.

Бренд Barbie не случайно выбрал Анну Кикину в качестве ролевой модели – девушка вдохновила его своими талантами, успехами и личными качествами. На примере Анны и других выдающихся женщин, ролевых моделей, Barbie показывает, что девочки могут стать тем, кем захотят.

«В детстве у меня не было мечты стать космонавтом. А вот если бы у меня была кукла Barbie-космонавт, то наверняка в моей голове идея стать космонавтом зародилась бы еще тогда, — говорит Анна Кикина в своем интервью. — Barbie-космонавт своим образом не только демонстрирует ребенку профессию, но и дает понимание, что шанс стать космонавтом есть у каждого, кто его не упустит и подготовится к реализации своих идей. Необязательно, чтобы каждая девочка, играя с такой Barbie, захотела стать космонавтом. Самое главное — чтобы все они знали, что у них есть выбор, есть право выбирать — любую профессию, которая придется по душе», — подчеркнула Анна.

Полное интервью Анны Кикиной опубликовано на официальной страничке проекта https://sp.cosmo.ru/barbieastronaut Там же можно посмотреть вдохновляющий ролик и пройти виртуальную интерактивную экскурсию по МКС. Кроме того, приняв участие в конкурсе, до 12 апреля, у вас есть шанс выиграть куклу Barbie-космонавт и один из космических наборов Barbie из новой коллекции Space Explorer. Главный приз — возможность выиграть звезду 7 величины, которую назовут в честь имени ребёнка.

Barbie-космонавт — кукла с историей. В 1963 году Валентина Терешкова стала первой в мире женщиной, побывавшей в космосе, и через два года ее полету посвятили первую Barbie-космонавта. Новая Barbie продолжает миссию своей предшественницы и призвана вдохновлять девочек по всему миру раскрывать свой потенциал. Она учит верить в себя, расширять свои границы и не бояться искать свое призвание. Barbie уже освоила более 200 профессий, в том числе врача, пилота, машиниста электропоезда и даже кандидата в президенты.

Barbie учит девочек, что главная красота и сила женщины — это не только внешность, но и внутренний стержень, знания, самодостаточность в сочетании со способностью преодолевать любые препятствия на пути к мечте и самореализации. Куклы Barbie давно уже перестали быть просто игрушками. Сегодня это символ внутренней силы и уверенности в себе, вдохновляющий девочек по всему миру раскрывать свой безграничный потенциал. От принцессы до президента, от врача до машиниста метро, от зоолога до космонавта — в рамках программы «Ты можешь быть кем захочешь» Barbie поддерживает более прогрессивный взгляд на общество, где новое поколение девочек, имея наглядный образец, может выбирать любую профессию и развиваться в любой сфере.

Об Анне Кикиной

Анна Кикина — российский космонавт-испытатель отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина». Единственная в отряде космонавтов Роскосмоса девушка Анна Кикина, с 2012 года проходит подготовку к полету на орбиту. До космической карьеры за ее плечами была академия водного транспорта и курсы спасателя при МЧС. Анна — мастер спорта по многоборью и рафтингу, инструктор парашютно-десантной подготовки.

16.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация