Новости

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

На Детском радио состоялся по-настоящему космический эфир! 26 февраля ведущие радиостанции и представители госкорпорации «Роскосмос» подвели итоги и объявили имена победителей творческого конкурса «Детское радио в космосе».

Конкурс стартовал в преддверии большого юбилея, который отмечает не только наша страна, но и весь мир. 60 лет назад со знаменитого гагаринского «Поехали!» началась космическая эпоха. Полет первого летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, продолжавшийся всего 108 минут, открыл дорогу в космос всему человечеству. И многое из того, что мы сегодня используем – мобильные телефоны, GPS-навигаторы и даже застежки-липучки – все это появилось, в том числе, и благодаря этому космическому полету.

В юбилейный год госкорпорация «Роскосмос» готовит немало масштабных проектов. Это фильмы и мультфильмы, посвященные полету Юрия Гагарина, космические смены во всероссийских детских центрах, масштабные форумы космонавтики и авиации… Частью грандиозных мероприятий стал и совместный конкурс с Детским радио, призванный помочь мальчишкам и девчонкам, грезящим о покорении Вселенной, превратить их мечты в первые космические достижения. Вместе с любимой радиостанцией юные слушатели создавали самую настоящую Детскую космическую галерею!

На конкурс поступило около 3000 рисунков на тему «Мы – в космосе!» от мальчишек и девчонок со всей страны. Среди них и работы четырехлетних малышей, и старшеклассников, которым уже исполнилось по тринадцать-четырнадцать лет. Многие изобразили себя в роли космонавтов, попадаются и фантастические сюжеты: встреча с инопланетянами, необычные космические пейзажи, космолеты будущего, а героем одной из зарисовок даже стал кот, покоряющий просторы Вселенной.

Фантазии не было предела! И тем сложнее стояла задача перед авторитетным жюри, в которое вошли не только представители «Роскосмоса» и космонавты, но и профессиональные художники.

– Мы были поражены такому интересу к космической тематике, – прокомментировал директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов госкорпорации «Роскосмос», один из членов жюри Дмитрий Шишкин. Это самое большое количество рисунков, приходивших в рамках наших проектов. Ребята буквально пропустили всю энергию космоса сквозь себя: оригинальные сюжеты, совершенно разные направления, разные техники. Поэтому мы оценивали рисунки по нескольким критериям – актуальность, соответствие заданной теме, качество исполнения и, собственно говоря, то, как выдержан непосредственно сюжет. И считаем, что в этом конкурсе нет проигравших, каждый участник – победитель!

Рисунки ребят также оценивали летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Владимир Джанибеков, космонавт-испытатель Марк Серов, директор ГБУ ДО г. Москвы «Детская художественная школа №9» Роман Фашаян, руководитель Северо-западного отделения Федерации космонавтики России Ирина Исаева, а еще – многомиллионная аудитория Детского радио. Онлайн-голосование на deti.fm/detskoe-radio-v-kosmose длилось всего 24 часа.

Москва, Санкт-Петербург, Богородск, Ульяновск, Подольск и Кубинка – такова в итоге география победителей. Десять рисунков мальчишек и девчонок (первую пятерку лучших из лучших определило жюри, вторую – народные лайки) теперь начнут готовить к полету в космос: они пройдут «обследование» на предмет безопасности, будут упакованы по всем правилам перевозки космических грузов, отправлены на Байконур и займут свое место в специальной укладке космического корабля «Союз».

9 апреля состоится орбитальный запуск на Международную космическую станцию, а в День космонавтики российский экипаж распакует рисунки, закрепит, чтобы не парили в невесомости, и таким образом создаст первую в истории Детскую космическую галерею.

– Наш совместный с Детским радио проект не имеет прецедентов. Рисунки и разного рода произведения искусства, конечно, бывали на орбите, но не целая галерея. Это будет первая Детская космическая галерея на МКС. Экипаж подготовит фото- и видеоотчеты, каждый победитель получит возможность увидеть свой рисунок в космосе, – отметил директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин. – Хочу поблагодарить всех за активное участие. Космонавтика – это сплав мечты и технологий. Мечтайте! И тогда сможете освоить мир высоких технологий: кто-то полетит в космос, кто-то будет создавать космические корабли, а кто-то исследовать планеты.

12 апреля ведущие Детского радио свяжутся с экипажем МКС, чтобы не только поздравить с праздником, но и стать первыми «гостями» Детской космической галереи. Осенью работы вернутся к своим авторам, но уже с печатью МКС. Поставить ее в земных условиях невозможно, она существует в единственном экземпляре и подтверждает, что груз прибыл с Международной космической станции.

Победителей ждет не только признание космического масштаба, но и космические подарки – сертификаты на комплект космического питания. Каждый из ребят сможет ощутить себя настоящим космонавтом!

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация