Новости

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

На Детском радио состоялся по-настоящему космический эфир! 26 февраля ведущие радиостанции и представители госкорпорации «Роскосмос» подвели итоги и объявили имена победителей творческого конкурса «Детское радио в космосе».

Конкурс стартовал в преддверии большого юбилея, который отмечает не только наша страна, но и весь мир. 60 лет назад со знаменитого гагаринского «Поехали!» началась космическая эпоха. Полет первого летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, продолжавшийся всего 108 минут, открыл дорогу в космос всему человечеству. И многое из того, что мы сегодня используем – мобильные телефоны, GPS-навигаторы и даже застежки-липучки – все это появилось, в том числе, и благодаря этому космическому полету.

В юбилейный год госкорпорация «Роскосмос» готовит немало масштабных проектов. Это фильмы и мультфильмы, посвященные полету Юрия Гагарина, космические смены во всероссийских детских центрах, масштабные форумы космонавтики и авиации… Частью грандиозных мероприятий стал и совместный конкурс с Детским радио, призванный помочь мальчишкам и девчонкам, грезящим о покорении Вселенной, превратить их мечты в первые космические достижения. Вместе с любимой радиостанцией юные слушатели создавали самую настоящую Детскую космическую галерею!

На конкурс поступило около 3000 рисунков на тему «Мы – в космосе!» от мальчишек и девчонок со всей страны. Среди них и работы четырехлетних малышей, и старшеклассников, которым уже исполнилось по тринадцать-четырнадцать лет. Многие изобразили себя в роли космонавтов, попадаются и фантастические сюжеты: встреча с инопланетянами, необычные космические пейзажи, космолеты будущего, а героем одной из зарисовок даже стал кот, покоряющий просторы Вселенной.

Фантазии не было предела! И тем сложнее стояла задача перед авторитетным жюри, в которое вошли не только представители «Роскосмоса» и космонавты, но и профессиональные художники.

– Мы были поражены такому интересу к космической тематике, – прокомментировал директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов госкорпорации «Роскосмос», один из членов жюри Дмитрий Шишкин. Это самое большое количество рисунков, приходивших в рамках наших проектов. Ребята буквально пропустили всю энергию космоса сквозь себя: оригинальные сюжеты, совершенно разные направления, разные техники. Поэтому мы оценивали рисунки по нескольким критериям – актуальность, соответствие заданной теме, качество исполнения и, собственно говоря, то, как выдержан непосредственно сюжет. И считаем, что в этом конкурсе нет проигравших, каждый участник – победитель!

Рисунки ребят также оценивали летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Владимир Джанибеков, космонавт-испытатель Марк Серов, директор ГБУ ДО г. Москвы «Детская художественная школа №9» Роман Фашаян, руководитель Северо-западного отделения Федерации космонавтики России Ирина Исаева, а еще – многомиллионная аудитория Детского радио. Онлайн-голосование на deti.fm/detskoe-radio-v-kosmose длилось всего 24 часа.

Москва, Санкт-Петербург, Богородск, Ульяновск, Подольск и Кубинка – такова в итоге география победителей. Десять рисунков мальчишек и девчонок (первую пятерку лучших из лучших определило жюри, вторую – народные лайки) теперь начнут готовить к полету в космос: они пройдут «обследование» на предмет безопасности, будут упакованы по всем правилам перевозки космических грузов, отправлены на Байконур и займут свое место в специальной укладке космического корабля «Союз».

9 апреля состоится орбитальный запуск на Международную космическую станцию, а в День космонавтики российский экипаж распакует рисунки, закрепит, чтобы не парили в невесомости, и таким образом создаст первую в истории Детскую космическую галерею.

– Наш совместный с Детским радио проект не имеет прецедентов. Рисунки и разного рода произведения искусства, конечно, бывали на орбите, но не целая галерея. Это будет первая Детская космическая галерея на МКС. Экипаж подготовит фото- и видеоотчеты, каждый победитель получит возможность увидеть свой рисунок в космосе, – отметил директор Департамента развития персонала и сопровождения проектов госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин. – Хочу поблагодарить всех за активное участие. Космонавтика – это сплав мечты и технологий. Мечтайте! И тогда сможете освоить мир высоких технологий: кто-то полетит в космос, кто-то будет создавать космические корабли, а кто-то исследовать планеты.

12 апреля ведущие Детского радио свяжутся с экипажем МКС, чтобы не только поздравить с праздником, но и стать первыми «гостями» Детской космической галереи. Осенью работы вернутся к своим авторам, но уже с печатью МКС. Поставить ее в земных условиях невозможно, она существует в единственном экземпляре и подтверждает, что груз прибыл с Международной космической станции.

Победителей ждет не только признание космического масштаба, но и космические подарки – сертификаты на комплект космического питания. Каждый из ребят сможет ощутить себя настоящим космонавтом!

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация