Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения
Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге.
Старый логотип Scher-Khan
В 2021 году, мы отмечаем 23-летие с момента основания и это отличный возраст для смены айдентики. Компания впервые проводит полномасштабную смену брендбука с 1998 года.
Scher-Khan сменил логотип, обновил дизайн сайта, а также, появился новый, полностью отражающий ценности компании, слоган.
Дизайн логотипа был изменен с ярко-красного тигра на минималистично-геометричный, подчеркивая солидный возраст бренда и готовность идти в ногу со временем. Черно-белая цветовая гамма отражает новую концепцию и выбрана, чтобы акцентировать внимание на названии бренда. Форма букв крупная и компактная, начертание стало более насыщенное. Слова обрамляются в темную рамку, символизируя дополнительный уровень защиты автомобиля. Перевернутые буквы создают ощущение шифра, тем самым, обозначая надежность охранных систем Scher-Khan.
Вместе с логотипом изменился и слоган компании, теперь: «Новый уровень безопасности» будет присутствовать на официальном сайте и всех маркетинговых продукциях.
Новый сайт бренда доступен по той же ссылке, что и ранее: scher-khan.ru. Главные изменения коснулись дизайна: он создан согласно концепции минимализма, не перегружен и выполнен в фирменных цветах компании. Сайт стал намного удобнее, простоту использования оценит как продвинутый, так и неопытный пользователь. Поиск нужной информации не займет много времени, теперь, все самые важные функции легко найти. «Производитель автомобильных сигнализаций Scher-Khanимеет долгую историю. С момента основания, компания не меняла дизайн бренда, изредка используя другую цветовую гамму и способы написания названия для фирменных коробок автосигнализаций. Но, с 1998 года, бренд сильно изменился и в этом году мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его ещё более комфортным для пользователей. Изменения подчеркивают, что компания стремится идти в ногу со временем. Не отстает от современных тенденций, но при этом чтит свои традиции.», - упомянул Алексей Наумов, директор бизнес-направления TFN Security.
15.03.2021
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий