Брендинг

Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения

Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения

Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге.

Старый логотип Scher-Khan

В 2021 году, мы отмечаем 23-летие с момента основания и это отличный возраст для смены айдентики. Компания впервые проводит полномасштабную смену брендбука с 1998 года.

Scher-Khan сменил логотип, обновил дизайн сайта, а также, появился новый, полностью отражающий ценности компании, слоган.

Дизайн логотипа был изменен с ярко-красного тигра на минималистично-геометричный, подчеркивая солидный возраст бренда и готовность идти в ногу со временем. Черно-белая цветовая гамма отражает новую концепцию и выбрана, чтобы акцентировать внимание на названии бренда. Форма букв крупная и компактная, начертание стало более насыщенное. Слова обрамляются в темную рамку, символизируя дополнительный уровень защиты автомобиля. Перевернутые буквы создают ощущение шифра, тем самым, обозначая надежность охранных систем Scher-Khan.

Вместе с логотипом изменился и слоган компании, теперь: «Новый уровень безопасности» будет присутствовать на официальном сайте и всех маркетинговых продукциях.

Новый сайт бренда доступен по той же ссылке, что и ранее: scher-khan.ru. Главные изменения коснулись дизайна: он создан согласно концепции минимализма, не перегружен и выполнен в фирменных цветах компании. Сайт стал намного удобнее, простоту использования оценит как продвинутый, так и неопытный пользователь. Поиск нужной информации не займет много времени, теперь, все самые важные функции легко найти. «Производитель автомобильных сигнализаций Scher-Khanимеет долгую историю. С момента основания, компания не меняла дизайн бренда, изредка используя другую цветовую гамму и способы написания названия для фирменных коробок автосигнализаций. Но, с 1998 года, бренд сильно изменился и в этом году мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его ещё более комфортным для пользователей. Изменения подчеркивают, что компания стремится идти в ногу со временем. Не отстает от современных тенденций, но при этом чтит свои традиции.», - упомянул Алексей Наумов, директор бизнес-направления TFN Security.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация