Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020
Лидерами 2020 года стали агентства OMD Media Direction, Publicis Media и Mediacom.
Позиции медийных агентств в Рейтинге эффективности медийных агентств определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2020 года таких как: Cannes Lions Media, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple festival of media, Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, White Square, Silver Mercury..
Как и в прошлом году, победителем рейтинга стало агентство OMD Media Direction с 644 баллами. Высокую позицию компании принес кейс “Телепорт” для Google. Publicis Media отстало от победителя всего на 3 балла и заработало 641 балл. Серебро в рейтинге компании обеспечил кейс для Макдоналдс “Макфест”. На третьем месте уже традиционно расположился Mediacom с 608 баллами.
12.03.2021
Еще статьи по теме
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- Современная фармкоммуникация: топ успешных кейсов - 17.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий