Inwave - передовая радио электроника
Команда Inwave — инженеры, создающие оборудование для беспроводной связи, антенны, приборы для измерений. Радиоэлектроника используется в самых разных устройствах, от мобильных телефонов до медицинских приборов.
Задумав выйти на глобальный рынок, компания обратилась к нам в агентство Plenum для обновления бренда. Новый бренд должен был иметь международное звучание, но при этом сохранить доверие российских клиентов.
В разработке айдентики стояла задача передать уверенность и смелость молодого бренда, но при этом выглядеть солидно и надежно.
Идея фирменной графики появилась после внимательного взгляда на экран микроволнового прибора и построена на сочетании сетки и градиента. Сетка — отражение структурности и инженерного мышления бренда, а градиент — метафора динамичного развития компании, изобретательности и гибкости команды при работе с клиентами.
Градиент отражает волновые колебания, измеряемые приборами бренда, а динамичность и вариативность графического приёма позволяют масштабировать его на разные типы макетов и оживлять в digital-среде с помощью анимации.
«Блеклый» синий цвет мы заменили на яркий и диджитальный, подчеркнув его насыщенным черным. Новая палитра сделала бренд премиальнее, масштабнее и увереннее, подготовив его для онлайн-продвижения.
Также нам важно было сделать рендеры приборов на темном и светлом фоне и в едином ракурсе, чтобы задать единый стиль демонстрации продукции.
Отдельное внимание было уделено упаковке приборов, хотелось сделать ее лаконичной и дорогой. Также в рамках проекта мы детально проработали и обновили многочисленные инструкции и техническую документацию.
Как результат, клиент получил удобный брендбук, в котором мы уделили внимание основным константам стиля, фотостилю, верстке макетов, идеям брендированного мерча и дизайну упаковок.
Клиент уже начал использовать обновленный стиль, и мы рады, что теперь уникальному бренду и яркой команде соответствует свежий и ёмкий визуальный образ.
Команда проекта
11.03.2021
Еще статьи по теме
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- "Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги - 19.07.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий