Inwave - передовая радио электроника
Команда Inwave — инженеры, создающие оборудование для беспроводной связи, антенны, приборы для измерений. Радиоэлектроника используется в самых разных устройствах, от мобильных телефонов до медицинских приборов.
Задумав выйти на глобальный рынок, компания обратилась к нам в агентство Plenum для обновления бренда. Новый бренд должен был иметь международное звучание, но при этом сохранить доверие российских клиентов.
В разработке айдентики стояла задача передать уверенность и смелость молодого бренда, но при этом выглядеть солидно и надежно.
Идея фирменной графики появилась после внимательного взгляда на экран микроволнового прибора и построена на сочетании сетки и градиента. Сетка — отражение структурности и инженерного мышления бренда, а градиент — метафора динамичного развития компании, изобретательности и гибкости команды при работе с клиентами.
Градиент отражает волновые колебания, измеряемые приборами бренда, а динамичность и вариативность графического приёма позволяют масштабировать его на разные типы макетов и оживлять в digital-среде с помощью анимации.
«Блеклый» синий цвет мы заменили на яркий и диджитальный, подчеркнув его насыщенным черным. Новая палитра сделала бренд премиальнее, масштабнее и увереннее, подготовив его для онлайн-продвижения.
Также нам важно было сделать рендеры приборов на темном и светлом фоне и в едином ракурсе, чтобы задать единый стиль демонстрации продукции.
Отдельное внимание было уделено упаковке приборов, хотелось сделать ее лаконичной и дорогой. Также в рамках проекта мы детально проработали и обновили многочисленные инструкции и техническую документацию.
Как результат, клиент получил удобный брендбук, в котором мы уделили внимание основным константам стиля, фотостилю, верстке макетов, идеям брендированного мерча и дизайну упаковок.
Клиент уже начал использовать обновленный стиль, и мы рады, что теперь уникальному бренду и яркой команде соответствует свежий и ёмкий визуальный образ.
Команда проекта
11.03.2021
Еще статьи по теме
- Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких - 19.04.2021
- Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM - 17.04.2021
- Новое прочтение традиционных блюд - 14.04.2021
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Mr.Doors: новый образ 24 года спустя - 14.04.2021
- Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура" - 13.04.2021
- "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy - 12.04.2021
- У Argeta новая упаковка - 12.04.2021
- Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании - 09.04.2021
- Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию - 08.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий