Inwave - передовая радио электроника
Команда Inwave — инженеры, создающие оборудование для беспроводной связи, антенны, приборы для измерений. Радиоэлектроника используется в самых разных устройствах, от мобильных телефонов до медицинских приборов.
Задумав выйти на глобальный рынок, компания обратилась к нам в агентство Plenum для обновления бренда. Новый бренд должен был иметь международное звучание, но при этом сохранить доверие российских клиентов.
В разработке айдентики стояла задача передать уверенность и смелость молодого бренда, но при этом выглядеть солидно и надежно.
Идея фирменной графики появилась после внимательного взгляда на экран микроволнового прибора и построена на сочетании сетки и градиента. Сетка — отражение структурности и инженерного мышления бренда, а градиент — метафора динамичного развития компании, изобретательности и гибкости команды при работе с клиентами.
Градиент отражает волновые колебания, измеряемые приборами бренда, а динамичность и вариативность графического приёма позволяют масштабировать его на разные типы макетов и оживлять в digital-среде с помощью анимации.
«Блеклый» синий цвет мы заменили на яркий и диджитальный, подчеркнув его насыщенным черным. Новая палитра сделала бренд премиальнее, масштабнее и увереннее, подготовив его для онлайн-продвижения.
Также нам важно было сделать рендеры приборов на темном и светлом фоне и в едином ракурсе, чтобы задать единый стиль демонстрации продукции.
Отдельное внимание было уделено упаковке приборов, хотелось сделать ее лаконичной и дорогой. Также в рамках проекта мы детально проработали и обновили многочисленные инструкции и техническую документацию.
Как результат, клиент получил удобный брендбук, в котором мы уделили внимание основным константам стиля, фотостилю, верстке макетов, идеям брендированного мерча и дизайну упаковок.
Клиент уже начал использовать обновленный стиль, и мы рады, что теперь уникальному бренду и яркой команде соответствует свежий и ёмкий визуальный образ.
Команда проекта
11.03.2021
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- все статьи по теме...



































Комментарии
Написать комментарий