Креатив

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.

В рекламной кампании Tele2 подчеркивает свой честный подход: оператор не блокирует услуги связи при минусовом балансе. В новом ролике команда Tele2 вновь выступает в роли разоблачителей иллюзий, намеренных открыть публике глаза.

«А у вас бывало такое, что иллюзией становится тариф в вашем смартфоне. Вы думаете, купили минуты и гигабайты, и они стали вашими после оплаты?» – задается вопросом команда Tele2 и телепортирует абонента в хранилище минут и гигабайтов, доступ к которым ограничен. По стандартным правилам, принятым на телеком-рынке, пакет услуг может быть заблокирован в любой момент, «если что-то другое забыл оплатить абонент». Босс команды Tele2 противопоставляет совсем иной подход: «У Tele2 правила другие. Мы не скрываем то, что ваше по праву оплаты. Даже при минусе вам доступны ваши минуты и гигабайты». Разоблачив иллюзию, Босс открывает абоненту доступ к оплаченному пакету услуг.

Преимущество действует на всех пакетных предложениях открытой для подключения линейки, а также на большинстве архивных тарифных планах. Также пользователям большинства открытых для подключения тарифов доступны и другие выгодные возможности. Это в том числе безлимитные соцсети и мессенджеры, бессрочный перенос остатка пакетов трафика и минут, сервис «SOS-пакет». Кроме того, неизрасходованные пакеты услуг можно покупать или продавать на «Маркете Tele2».

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям – Мария Сагадеева
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин

McCann Moscow

  • Генеральный директор – Татьяна Дубинец
  • Бизнес-директор – Виктория Семикашева
  • Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Синельщикова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
  • Креативный директор – Никита Коротнев
  • Руководитель творческой группы – Андрей Антюков
  • Старший копирайтер – Елена Визигина
  • Старший продюсер – Татьяна Максимова

Action Film

  • Режиссер – Резо Гигинеишвили
  • Второй режиссер – Овез Нарлиев
  • Оператор-постановщик – Максим Осадчий
  • Художник-постановщик – Федор Савельев
  • Исполнительный продюсер – Александра Наумова
  • Линейный продюсер – Данила Бушунов

04.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация