Креатив

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.

В рекламной кампании Tele2 подчеркивает свой честный подход: оператор не блокирует услуги связи при минусовом балансе. В новом ролике команда Tele2 вновь выступает в роли разоблачителей иллюзий, намеренных открыть публике глаза.

«А у вас бывало такое, что иллюзией становится тариф в вашем смартфоне. Вы думаете, купили минуты и гигабайты, и они стали вашими после оплаты?» – задается вопросом команда Tele2 и телепортирует абонента в хранилище минут и гигабайтов, доступ к которым ограничен. По стандартным правилам, принятым на телеком-рынке, пакет услуг может быть заблокирован в любой момент, «если что-то другое забыл оплатить абонент». Босс команды Tele2 противопоставляет совсем иной подход: «У Tele2 правила другие. Мы не скрываем то, что ваше по праву оплаты. Даже при минусе вам доступны ваши минуты и гигабайты». Разоблачив иллюзию, Босс открывает абоненту доступ к оплаченному пакету услуг.

Преимущество действует на всех пакетных предложениях открытой для подключения линейки, а также на большинстве архивных тарифных планах. Также пользователям большинства открытых для подключения тарифов доступны и другие выгодные возможности. Это в том числе безлимитные соцсети и мессенджеры, бессрочный перенос остатка пакетов трафика и минут, сервис «SOS-пакет». Кроме того, неизрасходованные пакеты услуг можно покупать или продавать на «Маркете Tele2».

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям – Мария Сагадеева
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин

McCann Moscow

  • Генеральный директор – Татьяна Дубинец
  • Бизнес-директор – Виктория Семикашева
  • Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Синельщикова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
  • Креативный директор – Никита Коротнев
  • Руководитель творческой группы – Андрей Антюков
  • Старший копирайтер – Елена Визигина
  • Старший продюсер – Татьяна Максимова

Action Film

  • Режиссер – Резо Гигинеишвили
  • Второй режиссер – Овез Нарлиев
  • Оператор-постановщик – Максим Осадчий
  • Художник-постановщик – Федор Савельев
  • Исполнительный продюсер – Александра Наумова
  • Линейный продюсер – Данила Бушунов

04.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация