Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе
Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.
В рекламной кампании Tele2 подчеркивает свой честный подход: оператор не блокирует услуги связи при минусовом балансе. В новом ролике команда Tele2 вновь выступает в роли разоблачителей иллюзий, намеренных открыть публике глаза.
«А у вас бывало такое, что иллюзией становится тариф в вашем смартфоне. Вы думаете, купили минуты и гигабайты, и они стали вашими после оплаты?» – задается вопросом команда Tele2 и телепортирует абонента в хранилище минут и гигабайтов, доступ к которым ограничен. По стандартным правилам, принятым на телеком-рынке, пакет услуг может быть заблокирован в любой момент, «если что-то другое забыл оплатить абонент». Босс команды Tele2 противопоставляет совсем иной подход: «У Tele2 правила другие. Мы не скрываем то, что ваше по праву оплаты. Даже при минусе вам доступны ваши минуты и гигабайты». Разоблачив иллюзию, Босс открывает абоненту доступ к оплаченному пакету услуг.
Преимущество действует на всех пакетных предложениях открытой для подключения линейки, а также на большинстве архивных тарифных планах. Также пользователям большинства открытых для подключения тарифов доступны и другие выгодные возможности. Это в том числе безлимитные соцсети и мессенджеры, бессрочный перенос остатка пакетов трафика и минут, сервис «SOS-пакет». Кроме того, неизрасходованные пакеты услуг можно покупать или продавать на «Маркете Tele2».
Tele2
- Директор по маркетингу – Инна Походня
- Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
- Менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям – Мария Сагадеева
- Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин
McCann Moscow
- Генеральный директор – Татьяна Дубинец
- Бизнес-директор – Виктория Семикашева
- Старший менеджер по работе с клиентами – Ксения Синельщикова
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Воробьев
- Креативный директор – Никита Коротнев
- Руководитель творческой группы – Андрей Антюков
- Старший копирайтер – Елена Визигина
- Старший продюсер – Татьяна Максимова
Action Film
- Режиссер – Резо Гигинеишвили
- Второй режиссер – Овез Нарлиев
- Оператор-постановщик – Максим Осадчий
- Художник-постановщик – Федор Савельев
- Исполнительный продюсер – Александра Наумова
- Линейный продюсер – Данила Бушунов
04.03.2021
Еще статьи по теме
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий