НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS
Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод»— крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.
Главная особенность продукта — натуральность, экологичность. Именно это и требовалось отразить в дизайне этикетки: самобытность, крафтовость и натуральность продукта «НЕВОДКА».
«При разработке дизайна мы старались избежать прямых визуальных ассоциативных образов — белорусских узоров, паттернов, «вышиванки» и т.д. Вместо этого использовали «натуральные» текстуры, скетчевые иллюстрации. Благодаря этому дизайн этикетки хорошо выделяется на полке, запоминается потребителю и соответствует ценовому сегменту», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA BELARUS
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку: 0,2 и 0,5 литра при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
09.02.2021
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60 - 15.01.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze - 14.11.2023
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий