НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод»— крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.
Главная особенность продукта — натуральность, экологичность. Именно это и требовалось отразить в дизайне этикетки: самобытность, крафтовость и натуральность продукта «НЕВОДКА».
«При разработке дизайна мы старались избежать прямых визуальных ассоциативных образов — белорусских узоров, паттернов, «вышиванки» и т.д. Вместо этого использовали «натуральные» текстуры, скетчевые иллюстрации. Благодаря этому дизайн этикетки хорошо выделяется на полке, запоминается потребителю и соответствует ценовому сегменту», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA BELARUS
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку: 0,2 и 0,5 литра при помощи цветового дифференцирования и иллюстрационного блока.
09.02.2021
Еще статьи по теме
- "Крафтовая" водка от Armbrand - 01.03.2021
- Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding - 16.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams - 05.02.2021
- Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес" - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- ARMBRAND обновили Бульбашъ №1 - 27.01.2021
- Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо" - 11.01.2021
- Волшебство купальской ночи от Armbrand - 24.12.2020
- Happy new emotion - лимитированная коллекция из трех эмоций Радости, Вдохновения и Эйфории - 23.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий