Новости

Объявлены шорт-листы Студенческого и Юношеского конкурсов SWPA 2021

Объявлены шорт-листы Студенческого и Юношеского конкурсов SWPA 2021

Сегодня Всемирная организации фотографии объявляет фотографов, вошедших в шорт-листы Студенческого и Юношеского конкурсов Sony World Photography Awards 2021. Имена победителей, получивших звания «Фотографа года» в Студенческом и Юношеском конкурсах, будут опубликованы 15 апреля на сайте Всемирной организации фотографии и на ее видеоканале.

Шорт-лист студенческого конкурса

В шорт-лист Студенческого конкурса вошли работы десяти студентов из ведущих ВУЗов со всего мира. Перед авторами была поставлена задача подготовить серию из 5-10 фотографий по двум различным брифам. В рамках первого брифа «Построение лучшего будущего» / BuildingaBetterFuture студентам было предложено рассказать историю тех, кто стремится сделать наш мир лучше для всего общества в контексте трудностей 2020 года. В отобранных работах 10 студентов показаны основные проблемы современности, а также усилия отдельных лиц и организаций по всему миру для их преодоления.

Энвайроментализм стал основной темой целого ряда проектов, к которым относятся, в частности, «Граница» фотографа Матиаса Алехандро Акуны (Аргентина, художественная школа Motivarte), где показана работа смотрителей аргентинского заповедника Punta Bermeja. К этой же проблематике относится серия работ «Bàt-ti-to» за авторством Ирэн Факоэтти (Италия, школа Бауэр), содержащая черно-белые снимки радиограмм и медицинские данные раненных птиц, которые попали в руки ветеринаров центра реабилитации CRAS WWF Valpredina. Также в проекте «Дом» Тайлы Небески (США, Университет Западной Англии) фотограф изучает самодостаточную жизнь своих родителей на ранчо в Калифорнии, а серия «Лица: создавая лучшее будущее» Матиаса Гарсии Паэца (Эквадор, Лондонский университет Равенсборн), включает интерьерные фотографии и портреты членов строительной бригады, работающей над домом местного архитектора и специалиста по экологичному строительству Дэвида Васконеза. 

Социальная и политическая активность стала темой таких проектов, как серия «Мои местные лидеры» фотографа Коэнраада Хайнца Торлага (Южная Африка, Стелленбошская академия дизайна и фотографии), в которой представлены портреты благотворителей, чья разнообразная деятельность оказала значительное влияние на сельских жителей в окрестностях городка Данди в провинции Квазулу Натал. Проект «Руки ангелов» Клаудии Маудерер (Южная Африка, Стелленбошская Академия дизайна и фотографии) посвящен деятельности некоммерческой организации Sprouting Minds из района Фисантекраал, которая ставит своей целью наладить поставки продовольствия для школьного питания, а также занимается просветительской деятельностью в области продовольственной устойчивости, устраивая лекции и реализуя инициативы по производству продуктов. Проект «Надежда в Непале», выполненный Ханной Дэви (Новая Зеландия, Эламская школа изящных искусств) при поддержке «Миссии по борьбе с проказой», рассказывает о работе этой организации в деревне Тикабхаираб, которая финансирует госпиталь «Анандабан» и местных жителей, работающих с прокаженными.

Гоша Бергал (Российская Федерация, Московская Школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко) показывает протестующих против результатов выборов в Московскую городскую думу, а Томас Хенгге (США, Университет Нью-Йорка) запечатлел в своих работах демонстрации под лозунгом «Black Lives Matter», охватившие Нью-Йорк после гибели Джорджа Флойда. Сохранение культурного наследия стало центральной темой серии «Наследник» Янаня Ли (Материковый Китай, Технологический университет), в которой отражен дух китайской оперы с ее вековыми традициями, а также ее стремление сохранить свою актуальность и самобытность в эпоху технологий и новых медиа.

Эти десять студентов продолжат борьбу во втором этапе конкурса, при этом каждый из них получит новейшее фотооборудование Sony, которое поможет им подготовить работы по второму брифу «Наше время». В рамках нового задания студентам предлагается создать серию изображений, исследующих то, как они и их современники видят мир и как они надеются изменить его. Обладатель титула «Фотограф года» в рамках Студенческого конкурса будет объявлен 15 апреля 2021 года и получит цифровое фотооборудование Sony на сумму 30 000 евро для своего учебного учреждения.

В этом году работы, вошедшие в шорт-лист Студенческого конкурса, оценивает Кейт Симпсон (Kate Simpson), выпускающий редактор в Aesthetica Magazine. 

  • Gosha Bergal, Российская Федерация, Московская школа фотографии и мультимедиа имени Родченко
  • Коэнраад Хайнц Торлаг (Coenraad Heinz Torlage), Южная Африка, Стелленбошская академия дизайна и фотографии
  • Клаудиа Маудерер (Claudia Mauderer), Южная Африка, Стелленбошская академия дизайна и фотографии
  • Янань Ли (Yanan  Li), Материковый Китай, Технологический университет
  • Матиас Алехандро Акуна (Matías Alejandro Acuña) Аргентина, художественная школа Motivarte
  • Томас Хенгге (Thomas Hengge) США, Университет Нью-Йорка
  • Ирэн Факоэтти (Irene Facoetti) Италия, школа Бауэр
  • Тайла Небески (Tayla Nebesky), США, Университет Западной Англии
  • Ханна Дэви ( Hannah Davey), Новая Зеландия, Эламская школа изящных искусств
  • Матиас Гарсиа Паэц (Matias Garcia Paez), Эквадор, Лондонский университет Равенсборн

Шорт-лист юношеского конкурса

В шорт-лист Юношеского конкурса вошли работы победителей шести категорий на различные темы, которые обновлялись ежемесячно с июля по декабрь 2020 года.

На фотографии Пубаруна Басу (Индия, 19 лет, Композиция и дизайн, июль 2020 года) параллельные тени перил проецируются на шторы в доме фотографа, создавая иллюзию решеток. Из-за штор виднеются чьи-то руки, словно кто-то пытается выбраться из клетки – тем самым автор передает ощущение замкнутости, которое из-за пандемии сегодня знакомо людям всего мира. Тяньян Ван (Материковый Китай, 18 лет, Культура, август 2020 года) на черно-белой фотографии изобразил тибетца в стенах собственного дома. Эмиль Холтхаузен (Германия, 18 лет, Мир природы и дикие животные, сентябрь 2020 года) представил потрясающую фотографию лисы, сидящей в снегу, а Рам Каушалян (Индия, 18 лет, Уличная фотография, октябрь 2020 года) в своей работе, изображающей молодого мальчика, передал атмосферу и энергетику оживленной уличной ярмарки. Коннор Лотиан (Великобритания, 18 лет, Люди, ноябрь 2020 года) представил абстрактное изображение модели в студии, которое стало результатом его экспериментов с цветом и движением. Зак Элли (Великобритания, 19 лет, Покажи нам свой мир, декабрь 2020 года) в сотрудничестве с художником-гримером Ребеккой Росс в своей работе изображает лицо в макияже, выполненном по мотивам цветовой схемы логотипа TikTok. Портрет стал отсылкой к невероятной популярности этой платформы, а также тем опасностям, которые поджидают пользователей современных социальных сетей.

Титул «Фотограф года» в Юношеском конкурсе будет присуждать Гастон Делу, директор художественного музея FOLA в Буэнос Айресе. В качестве приза победитель получит цифровую фототехнику Sony, что поможет ему в реализации его творческого видения. 

  • КОМПОЗИЦИЯ И ДИЗАЙН:  Пубарун Басу (Pubarun Basu), Индия
  • КУЛЬТУРА:  Тяньян Ван (Tianyang Wang),  Материковый Китай
  • МИР ПРИРОДЫ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ:  Эмиль Холтхаузен (Emil Holthausen), Германия
  • УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ:  Рам Каушалян (Ram Kaushalyan), Индия
  • ЛЮДИ:  Коннор Лотиан (Connor Lothian), Великобритания
  • ПОКАЖИ НАМ СВОЙ МИР:  Зак Элли (Zak Elley), Великобритания

26.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация