Новости

Объявлен состав жюри и новые категории конкурса Sony World Photography Awards 2021

Объявлен состав жюри и новые категории конкурса Sony World Photography Awards 2021

Всемирная организация фотографии объявила состав жюри конкурса Sony World Photography Awards 2021. Одновременно с этим были оглашены новые категории, объявлены сроки подачи заявок и даты проведения выставок.

Престижный конкурс Sony World Photography Awards, который проводится уже в 14-й раз, играет роль глобального рупора фотоискусства и отмечает лучшие современные работы прошлого года. Успешное участие в конкурсе становится для авторов победивших работ со всего мира дорогой к широкому признанию и новым возможностям. Способствуя развитию культуры фотографии, компания Sony обеспечивает конкурсу поддержку и предоставляет глобальную платформу для продвижения талантливых современных фотографов. Участие в конкурсе является бесплатным, работы фотографов оцениваются анонимно авторитетным жюри, в состав которого входят ведущие представители отрасли.

СОСТАВ ЖЮРИ 2021 ГОДА

В этом году международное жюри включает экспертов с богатым опытом и знаниями из самых разных областей фотоискусства:  

Профессиональный конкурс: Майк Троу / Mike Trow, независимый куратор, фоторедактор, председатель жюри; Наташа Иган / Natasha Egan, исполнительный директор Музея современной фотографии в Колумбийском колледже Чикаго (MoCP); Сон Ён Ким/Sunyoung Kim, куратор Музея фотографии в Сеуле (MoPS); Азу Нвагбогу/Azu Nwagbogu, основатель и директор фонда African Artists Foundation (AAF); Линдси Тейлор/Lindsay Taylor, куратор коллекции произведений искусства Салфордского университета и Ханна Уотсон/Hannah Watson, директор издательства Trolley Books и галереи TJ Boulting.

Жюри Открытого и Юношеского конкурса возглавит Гастон Дело / Gastón Deleau, директор Музея латиноамериканской фотографии (FOLA) в Буэнос-Айресе.

Председатель жюри Студенческого конкурса – Кейт Симпсон / Kate Simpson, заместитель главного редактора журнала Aesthetica Magazine.

НОВЫЕ КАТЕГОРИИ

В 2021 году были представлены новые категории в Профессиональном, Юношеском и Открытом конкурсах, а также обновлена тематика работ для Студенческого конкурса. Организаторы рассчитывают, что учреждение новых категорий позволит соревнованию и в дальнейшем отвечать на разнообразные запросы и привлекать широкий круг современных фотографов.

В Профессиональном конкурсе вводится новая категория для одиночных работ под названием «Портфолио». В ней фотографам предлагается представить 5–10 фотографий, не связанных друг с другом тематически или определённым нарративом, но по которым можно составить живое и наглядное представление о мастерстве и технических навыках автора. Кроме того, была расширена категория «Архитектура», которая теперь включает раздел «Дизайн»: участники смогут представить не только съемки экстерьеров и городского ландшафта, но и интерьеров с точки зрения архитектуры.

В Открытом конкурсе представлены две новые категории: «Стиль жизни» и «Объект». В категории «Стиль жизни» будут оцениваться редакционные фотографии, съемки моды или семейные снимки людей в различных ситуациях или во время каких-либо мероприятий, выполненные в художественной манере. В категории «Объект» будут представлены работы, изображающие неодушевленные предметы. Это могут быть фотографии, созданные в коммерческих или рекламных целях, но при этом они должны отражать художественный подход автора.

В рамках Юношеского конкурса был полностью обновлен перечень тем месяца:

«Композиция и дизайн» (июль):

креативные изображения любой домашней тематики, в которых отражены хорошая композиция и дизайн.

«Культура» (август):

изображения, которые обогащают и расширяют наше представление о мире и людях – будь то погружение в местную культуру или рассказ о необычном путешествии вдали от дома.

«Мир природы и дикие животные» (сентябрь):

лучшие фотографии диких животных, мира природы и пейзажей, сделанные в 2020 году. 

«Уличная жизнь» (октябрь):

фотографии городских пейзажей, от ярких граффити, изображений архитектурных деталей до снимков, рассказывающих о повседневной жизни горожан.

«Люди» (ноябрь):

Студийные портретные снимки, фотографии в репортажном формате и даже автопортреты.

«Покажи нам свой мир» (декабрь):

Открытый конкурс! Принимаются работы на любую тему, в любом стиле и с любым содержанием.

В качестве первого задания участникам Студенческого конкурса будет предложено представить работы на тему «Построение лучшего будущего», в которых будут показаны истории людей, работающих над созданием лучшего будущего для всех.

ПРИЗЫ И СРОКИ ПРИЕМА РАБОТ В 2021 ГОДУ

Прием работ на конкурс Sony World Photography Awards открыт с 1 июля 2020 года. С полным описанием конкурсов и категорий можно ознакомиться на сайте www.worldphoto.org/swpa

Организаторы установили следующие сроки приема работ:

Профессиональный конкурс: до 14 января 2021 года

Открытый конкурс: до 7 января 2021 года

Юношеский конкурс: работы на заданные темы принимаются с первого до последнего числа каждого месяца (общий период конкурса: с 1 июля по 31 декабря 2021 года).

Студенческий конкурс: 30 ноября 2020 года (первое задание) 

Все победители категорий Профессионального, Открытого, Юношеского и Студенческого конкурсов получат цифровое фотооборудование компании Sony. Кроме того, сумму в размере 25 000 долларов США получит автор, удостоенный звания «Фотограф года», и 5 000 долларов США получит победитель в номинации «Фотограф года в Открытом конкурсе». Работы всех победителей, а также финалистов, вошедших в шорт-лист конкурса, будут представлены на выставке Sony World Photography Awards в Лондоне, которая затем откроется в различных городах по всему миру. Помимо этого, работы победителей будут опубликованы в ежегодном альбоме Конкурса.

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация