Новости

Объявлены новые категории и сроки приема работ на конкурс Sony World Photography Awards 2021

Объявлены новые категории и сроки приема работ на конкурс Sony World Photography Awards 2021

1 июля Всемирная организация фотографии объявила начало приема заявок на 14-й этап глобального фотоконкурса Sony World Photography Awards, который стартует 1 июля 2020 года, а также представила новые категории и форматы подачи заявок.

Учрежденный Всемирной организацией фотографии, фотоконкурс Sony World Photography Awards является одним из самых крупных и авторитетных в мире фотографии. Успешное участие в конкурсе становится для авторов лучших работ со всего мира дорогой к широкому признанию и новым возможностям. Способствуя развитию культуры фотографии, компания Sony обеспечивает конкурсу поддержку и предоставляет глобальную платформу для продвижения талантливых современных фотографов.

Участие в конкурсе является абсолютно бесплатным, работы фотографов оцениваются анонимно авторитетным жюри, в состав которого входят ведущие представители отрасли. Впервые в этом году фотографы могут зарегистрироваться для подачи заявок, используя свои учетные записи в Facebook, Weibo или Google, а также загружать свои работы через Instagram.

Фотографы со всего мира приглашаются для участия в следующих четырех конкурсах: в рамках Профессионального конкурса авторам предложено представить серию из 5-10 впечатляющих работ в любой из десяти номинаций; в Открытом конкурсе жюри выбирает лучшие одиночные работы в одной из десяти категорий; в формате Юношеского конкурса молодые фотографы в возрасте 12-19 лет смогут раз в месяц представлять одиночные снимки на заданную тему, а в Студенческом конкурсе жюри выбирает наиболее интересные работы студентов фотографических специальностей со всего мира. Кроме того, проводятся Национальные конкурсы для награждения талантливых фотографов на региональном уровне.

НОВЫЕ КАТЕГОРИИ

В 2021 году были представлены новые категории в Профессиональном, Юношеском и Открытом конкурсах, а также обновлена тематика работ для Студенческого конкурса. Организаторы рассчитывают, что учреждение новых категорий позволит конкурсу отвечать на разнообразные запросы и привлекать широкий круг современных фотографов.

В Профессиональном конкурсе вводится новая категория для одиночных работ под названием «Портфолио». В ней фотографам предлагается представить 5–10 фотографий, не связанных друг с другом по теме или определённым нарративом, но по которым можно составить живое и наглядное представление о квалификации и технических навыках автора. Кроме того, была расширена категория «Архитектура», которая теперь включает в себя «Дизайн»: фотографы смогут представить не только фотографии экстерьеров и городского ландшафта, но и интерьеров с точки зрения архитектуры.

В Открытом конкурсе представлены две новые категории: «Стиль жизни» и «Объект». В категории «Стиль жизни» будут оцениваться редакционные фотографии, съемки моды или семейные снимки людей в различных ситуациях или во время каких-либо мероприятий, выполненные в художественной манере. В категории «Объект» будут представлены работы, изображающие неодушевленные предметы. Это могут быть фотографии, созданные в коммерческих или рекламных целях, но при этом они должны отражать художественный подход автора.

В рамках Юношеского конкурса был полностью обновлен перечень тем месяца:

«Композиция и дизайн» (июль): креативные изображения любой домашней тематики, в которых отражены хорошая композиция и дизайн.

«Культура» (август): изображения, которые обогащают и расширяют наше представление о мире и людях – будь то погружение в местную культуру или рассказ о необычном путешествии вдали от дома.

«Мир природы и дикие животные» (сентябрь): лучшие фотографии диких животных, мира природы и пейзажей, сделанные в 2020 году. 

«Уличная жизнь» (октябрь): фотографии городских пейзажей, от ярких граффити, изображений архитектурных деталей до снимков, рассказывающих о повседневной жизни горожан.

«Люди» (ноябрь): Студийные портретные снимки, фотографии в репортажном формате и даже автопортреты.

«Покажи нам свой мир» (декабрь): Открытый конкурс! Принимаются работы на любую тему, в любом стиле и с любым содержанием.

В качестве первого задания участникам Студенческого конкурса будет предложено представить работы на тему «Построение лучшего будущего», в которых будут показаны истории людей, работающих над созданием лучшего будущего для всех.

ПРИЗЫ И СРОКИ ПРИЕМА РАБОТ В 2021 ГОДУ

Прием работ на конкурс Sony World Photography Awards открыт с 1 июля 2020 года. С полным описанием конкурсов и категорий можно ознакомиться на сайте www.worldphoto.org/swpa

Организаторы установили следующие сроки приема работ:

Профессиональный конкурс: до 14 января 2021 года

Открытый конкурс: до 7 января 2021 года

Юношеский конкурс: работы на заданные темы принимаются с первого до последнего числа каждого месяца (общий период конкурса: с 1 июля по 31 декабря 2021 года).

Студенческий конкурс: 30 ноября 2020 года (первое задание) 

Все победители категорий Профессионального, Открытого, Юношеского и Студенческого конкурсов получат цифровое фотооборудование компании Sony. Кроме того, сумму в размере 25 000 долларов США получит автор, удостоенный звания «Фотограф года», и 5 000 долларов США получит победитель в номинации «Фотограф года в Открытом конкурсе». Работы всех победителей, а также финалистов, вошедших в шорт-лист конкурса, будут представлены на выставке Sony World Photography Awards в Лондоне, которая затем откроется в различных городах по всему миру. Помимо этого, работы победителей будут опубликованы в ежегодном альбоме Конкурса.

02.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация