Новости компаний

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.

В номинации «Проект года» в категории «Спорт: спортивно-массовые мероприятия» награду вручили направленному на развитие корпоративного спорта проекту «Турбостарты», в котором приняли участие 23 000 сотрудников торговой сети. Учитывая новые реалии, для проведения этого мероприятия компания разработала уникальный онлайн формат – для спортсменов и болельщиков запустили специальную интернет-платформу.

«Проектом года в бизнесе» в категории «Управление профилем компетенций» стал конкурс профессионального мастерства для сотрудников «Вершина мастерства», который был так же реализован в онлайн и собрал более 200 тысяч участников.

Высоко жюри оценили технологичные HR-сервисы «Пятёрочки». В номинации «Решение года» в категории «Администрирование персонала» приз получил проект «HR-monitoring заработных плат», позволяющий благодаря современным технологиям оперативно отслеживать тренды и изменения рынка и получать актуальную информацию по заработным платам в разных регионах России.

В номинации «Продукт года» (категория «Электронный документооборот) лучшим жюри признали «Личный кабинет сотрудника», который является единой точкой входа для решения всех вопросов персонала и предоставления HR-сервисов, а в номинации «Разработка года» (категория «Автоматизация внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов») торговая сеть признана лучшей за реализацию проекта «Платформа обратной связи». Система опросов позволяет сотрудникам «Пятёрочки» давать обратную связь с мобильного устройства из любой точки страны и мира.

«Пятёрочка» продолжает цифровую трансформацию, которую начала в 2019 году. Мы не только продолжили развивать существующие технологичные сервисы в сфере HR, но и запустили совершенно новые цифровые решения, что помогло нам в этот непростой год повысить мотивацию, сохранить высокий уровень коммуникации между сотрудниками и компанией, оставаться конкурентоспособными, оперативно реагировать на все изменения. Все проекты-победители были реализованы с применением инновационных технологий, мы рады признанию профессионального сообщества, для нас это ещё один стимул не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд», – рассказала директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

Премия Digital Leaders является развитием проекта «Время инноваций» и отмечает лучшие решения компаний в области цифровизации и онлайн сервисов. Победителей определяют в более чем двадцати разных номинациях, которые включают разные категории, охватывающие все сферы современного бизнеса. Вместе с «Пятёрочкой» свои проекты представили такие компании как «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Ростелеком».

За последние 2 года команда «Пятёрочки» получила 29 престижных наград в сфере HR в самых разных направлениях: цифровые процессы HR, корпоративная культура, мотивация, коммуникации, удобство HR сервисов, внешнее позиционирование HR бренда.

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация