Новости компаний

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.

В номинации «Проект года» в категории «Спорт: спортивно-массовые мероприятия» награду вручили направленному на развитие корпоративного спорта проекту «Турбостарты», в котором приняли участие 23 000 сотрудников торговой сети. Учитывая новые реалии, для проведения этого мероприятия компания разработала уникальный онлайн формат – для спортсменов и болельщиков запустили специальную интернет-платформу.

«Проектом года в бизнесе» в категории «Управление профилем компетенций» стал конкурс профессионального мастерства для сотрудников «Вершина мастерства», который был так же реализован в онлайн и собрал более 200 тысяч участников.

Высоко жюри оценили технологичные HR-сервисы «Пятёрочки». В номинации «Решение года» в категории «Администрирование персонала» приз получил проект «HR-monitoring заработных плат», позволяющий благодаря современным технологиям оперативно отслеживать тренды и изменения рынка и получать актуальную информацию по заработным платам в разных регионах России.

В номинации «Продукт года» (категория «Электронный документооборот) лучшим жюри признали «Личный кабинет сотрудника», который является единой точкой входа для решения всех вопросов персонала и предоставления HR-сервисов, а в номинации «Разработка года» (категория «Автоматизация внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов») торговая сеть признана лучшей за реализацию проекта «Платформа обратной связи». Система опросов позволяет сотрудникам «Пятёрочки» давать обратную связь с мобильного устройства из любой точки страны и мира.

«Пятёрочка» продолжает цифровую трансформацию, которую начала в 2019 году. Мы не только продолжили развивать существующие технологичные сервисы в сфере HR, но и запустили совершенно новые цифровые решения, что помогло нам в этот непростой год повысить мотивацию, сохранить высокий уровень коммуникации между сотрудниками и компанией, оставаться конкурентоспособными, оперативно реагировать на все изменения. Все проекты-победители были реализованы с применением инновационных технологий, мы рады признанию профессионального сообщества, для нас это ещё один стимул не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд», – рассказала директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

Премия Digital Leaders является развитием проекта «Время инноваций» и отмечает лучшие решения компаний в области цифровизации и онлайн сервисов. Победителей определяют в более чем двадцати разных номинациях, которые включают разные категории, охватывающие все сферы современного бизнеса. Вместе с «Пятёрочкой» свои проекты представили такие компании как «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Ростелеком».

За последние 2 года команда «Пятёрочки» получила 29 престижных наград в сфере HR в самых разных направлениях: цифровые процессы HR, корпоративная культура, мотивация, коммуникации, удобство HR сервисов, внешнее позиционирование HR бренда.

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация