Новости компаний

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.

В номинации «Проект года» в категории «Спорт: спортивно-массовые мероприятия» награду вручили направленному на развитие корпоративного спорта проекту «Турбостарты», в котором приняли участие 23 000 сотрудников торговой сети. Учитывая новые реалии, для проведения этого мероприятия компания разработала уникальный онлайн формат – для спортсменов и болельщиков запустили специальную интернет-платформу.

«Проектом года в бизнесе» в категории «Управление профилем компетенций» стал конкурс профессионального мастерства для сотрудников «Вершина мастерства», который был так же реализован в онлайн и собрал более 200 тысяч участников.

Высоко жюри оценили технологичные HR-сервисы «Пятёрочки». В номинации «Решение года» в категории «Администрирование персонала» приз получил проект «HR-monitoring заработных плат», позволяющий благодаря современным технологиям оперативно отслеживать тренды и изменения рынка и получать актуальную информацию по заработным платам в разных регионах России.

В номинации «Продукт года» (категория «Электронный документооборот) лучшим жюри признали «Личный кабинет сотрудника», который является единой точкой входа для решения всех вопросов персонала и предоставления HR-сервисов, а в номинации «Разработка года» (категория «Автоматизация внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов») торговая сеть признана лучшей за реализацию проекта «Платформа обратной связи». Система опросов позволяет сотрудникам «Пятёрочки» давать обратную связь с мобильного устройства из любой точки страны и мира.

«Пятёрочка» продолжает цифровую трансформацию, которую начала в 2019 году. Мы не только продолжили развивать существующие технологичные сервисы в сфере HR, но и запустили совершенно новые цифровые решения, что помогло нам в этот непростой год повысить мотивацию, сохранить высокий уровень коммуникации между сотрудниками и компанией, оставаться конкурентоспособными, оперативно реагировать на все изменения. Все проекты-победители были реализованы с применением инновационных технологий, мы рады признанию профессионального сообщества, для нас это ещё один стимул не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд», – рассказала директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

Премия Digital Leaders является развитием проекта «Время инноваций» и отмечает лучшие решения компаний в области цифровизации и онлайн сервисов. Победителей определяют в более чем двадцати разных номинациях, которые включают разные категории, охватывающие все сферы современного бизнеса. Вместе с «Пятёрочкой» свои проекты представили такие компании как «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Ростелеком».

За последние 2 года команда «Пятёрочки» получила 29 престижных наград в сфере HR в самых разных направлениях: цифровые процессы HR, корпоративная культура, мотивация, коммуникации, удобство HR сервисов, внешнее позиционирование HR бренда.

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация