Новости компаний

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов. Награды удостоились пять проектов компании в различных номинациях.

В номинации «Проект года» в категории «Спорт: спортивно-массовые мероприятия» награду вручили направленному на развитие корпоративного спорта проекту «Турбостарты», в котором приняли участие 23 000 сотрудников торговой сети. Учитывая новые реалии, для проведения этого мероприятия компания разработала уникальный онлайн формат – для спортсменов и болельщиков запустили специальную интернет-платформу.

«Проектом года в бизнесе» в категории «Управление профилем компетенций» стал конкурс профессионального мастерства для сотрудников «Вершина мастерства», который был так же реализован в онлайн и собрал более 200 тысяч участников.

Высоко жюри оценили технологичные HR-сервисы «Пятёрочки». В номинации «Решение года» в категории «Администрирование персонала» приз получил проект «HR-monitoring заработных плат», позволяющий благодаря современным технологиям оперативно отслеживать тренды и изменения рынка и получать актуальную информацию по заработным платам в разных регионах России.

В номинации «Продукт года» (категория «Электронный документооборот) лучшим жюри признали «Личный кабинет сотрудника», который является единой точкой входа для решения всех вопросов персонала и предоставления HR-сервисов, а в номинации «Разработка года» (категория «Автоматизация внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов») торговая сеть признана лучшей за реализацию проекта «Платформа обратной связи». Система опросов позволяет сотрудникам «Пятёрочки» давать обратную связь с мобильного устройства из любой точки страны и мира.

«Пятёрочка» продолжает цифровую трансформацию, которую начала в 2019 году. Мы не только продолжили развивать существующие технологичные сервисы в сфере HR, но и запустили совершенно новые цифровые решения, что помогло нам в этот непростой год повысить мотивацию, сохранить высокий уровень коммуникации между сотрудниками и компанией, оставаться конкурентоспособными, оперативно реагировать на все изменения. Все проекты-победители были реализованы с применением инновационных технологий, мы рады признанию профессионального сообщества, для нас это ещё один стимул не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд», – рассказала директор по персоналу и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лариса Бодягина.

Премия Digital Leaders является развитием проекта «Время инноваций» и отмечает лучшие решения компаний в области цифровизации и онлайн сервисов. Победителей определяют в более чем двадцати разных номинациях, которые включают разные категории, охватывающие все сферы современного бизнеса. Вместе с «Пятёрочкой» свои проекты представили такие компании как «Сбербанк», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Ростелеком».

За последние 2 года команда «Пятёрочки» получила 29 престижных наград в сфере HR в самых разных направлениях: цифровые процессы HR, корпоративная культура, мотивация, коммуникации, удобство HR сервисов, внешнее позиционирование HR бренда.

17.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация