Функциональность, форма, стиль: дизайн упаковки лубрикантов Indigo от Fabula Branding

Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.
03.12.2020
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий