Новости компаний

Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге

Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге

Гавриил Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге. До этого он был креативным директором «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» и отвечал за маркетинг телеканала «ТНТ». В СберМаркетинге Гавриил займется развитием креативного продакшена для ТВ- и digital-рекламы, созданием branded content, организацией PR и brand journalism.

«Мы усилили команду креативного продакшена СберМаркетинга новым лидером. Это позволит нам создавать еще больше интересных и востребованных рекламных продуктов», — говорит Станислав Андреев, генеральный директор и основатель СберМаркетинга.

«В новой команде я максимально сфокусируюсь на организации креативного продакшена и аккумулирую весь свой медийный опыт для создания качественного маркетингового контента. СберМаркетинг сочетает в себе технологичность, масштабность и в то же время доступность любому бизнесу — благодаря этому компания может стать крупнейшим креативным агентством в стране», — рассказывает Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге.

До прихода в СберМаркетинг Гавриил Гордеев в качестве продюсера реализовал множество медийных проектов. Среди них, например, — Comedy Radio, ТВ-передача «Прожарка», реалити-сериал «Солдатки». Спродюсировал художественный фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли, премьера которого назначена на 2021 год. Занимал также должность директора телеканала «ТНТ4». Руководил ребрендингом телеканала «Матч ТВ» и запуском платного канала «Матч! Премьер». Был организатором и главным идеологом межсезонных международных футбольных турниров «Кубок “Матч Премьер”», проходивших в Катаре и Австрии с 2019 года.

У Гавриила Гордеева 42 международные и российские профессиональные награды, полученные лично им или его командами. В их числе — Golden Trailer Awards, «Серебряный Дельфин» фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards, Effie Awards Russia, «Пресс-служба года — 2014» «МедиаБренд — 2015», «Радиомания — 2015», «Золотой Луч — 2018» и другие. Проекты Гавриила становились лауреатами премий в области телевизионного дизайна и маркетинга Promax/BDA UK, PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards, Promax/BDA Asia, выигрывали гран-при старейшей рекламной премии мира Clio Entertainment.

Гавриил Гордеев — эксперт и член жюри на премиях Red Apple, Effie Awards Russia, НПБК (Национальная премия бизнес-коммуникаций). Он проводит также лекции и мастер-классы для студентов ведущих вузов страны — МГУ, РУДН, НИУ ВШЭ, МГИМО и РУДН.

24.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация