Новости компаний

Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге

Гавриил Гордеев займется развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге

Гавриил Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге. До этого он был креативным директором «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» и отвечал за маркетинг телеканала «ТНТ». В СберМаркетинге Гавриил займется развитием креативного продакшена для ТВ- и digital-рекламы, созданием branded content, организацией PR и brand journalism.

«Мы усилили команду креативного продакшена СберМаркетинга новым лидером. Это позволит нам создавать еще больше интересных и востребованных рекламных продуктов», — говорит Станислав Андреев, генеральный директор и основатель СберМаркетинга.

«В новой команде я максимально сфокусируюсь на организации креативного продакшена и аккумулирую весь свой медийный опыт для создания качественного маркетингового контента. СберМаркетинг сочетает в себе технологичность, масштабность и в то же время доступность любому бизнесу — благодаря этому компания может стать крупнейшим креативным агентством в стране», — рассказывает Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге.

До прихода в СберМаркетинг Гавриил Гордеев в качестве продюсера реализовал множество медийных проектов. Среди них, например, — Comedy Radio, ТВ-передача «Прожарка», реалити-сериал «Солдатки». Спродюсировал художественный фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли, премьера которого назначена на 2021 год. Занимал также должность директора телеканала «ТНТ4». Руководил ребрендингом телеканала «Матч ТВ» и запуском платного канала «Матч! Премьер». Был организатором и главным идеологом межсезонных международных футбольных турниров «Кубок “Матч Премьер”», проходивших в Катаре и Австрии с 2019 года.

У Гавриила Гордеева 42 международные и российские профессиональные награды, полученные лично им или его командами. В их числе — Golden Trailer Awards, «Серебряный Дельфин» фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards, Effie Awards Russia, «Пресс-служба года — 2014» «МедиаБренд — 2015», «Радиомания — 2015», «Золотой Луч — 2018» и другие. Проекты Гавриила становились лауреатами премий в области телевизионного дизайна и маркетинга Promax/BDA UK, PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards, Promax/BDA Asia, выигрывали гран-при старейшей рекламной премии мира Clio Entertainment.

Гавриил Гордеев — эксперт и член жюри на премиях Red Apple, Effie Awards Russia, НПБК (Национальная премия бизнес-коммуникаций). Он проводит также лекции и мастер-классы для студентов ведущих вузов страны — МГУ, РУДН, НИУ ВШЭ, МГИМО и РУДН.

24.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация