Креатив

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

Агентство RE:evolution снимает короткометражный сериал в формате рекламы об агентстве, которое спас от разорения внезапный выигрыш тендера на ведение рекламной кампании для Pulpy.

Сериал построен по принципу иммерсивности и многие моменты из экрана переносятся в реальную жизнь. Недавно у нас вышла серия, в которой Витя АК записал для Pulpy новый рекламный трек.

На нынешний момент неизвестно, когда этот трек будет звучать отовсюду.

Долгие попытки разработать новый рекламный трек для своего титульного клиента завели Hello People Agency в тупик. Ситуацию спасла HR-агентства Белла Николаевна, которая внезапно для всех предложила наиболее верную кандидатуру. Как все произошло и когда Pulpy официально начнут использовать трек.

Первоначально всю основную нагрузку по написанию хита взял на себя топ-менеджер агентства Игорь Лапин. Хобби Игоря - сочинение музыки с его группой. Они усиленно и плотно работают над текущим хитом уже 3 года.

Игорь Лапин, топ-менеджер Hello People Agency:

“Первоначально я хотел как лидер принять весь удар на себя. Маккивали именно этому учил в “Государе”. А я много читаю и набираюсь необходимых предводителю качеств. Но музыка дело такое. И я-то об этом не понаслышке знаю. Мы с моей группой над первым хитом уже третий год работаем, вот первая строчка готова. Но тут я встал в тупик.”

С ключевой идеей в нужный момент появилась HR-директор агентства Белла Николаевна, которая и дала нам комментарий:

“Ну тут же все на поверхности. Хотите проверенный рекламный хит - нужно идти к Вите АК. Он же явно песни не годами пишет! Откуда я знаю? Ну я видела его в рекламах… Где? Ну в Интернете конечно, я же продвинутый пользователь и всегда пользуюсь только лицензионным контентом”.

Витя АК действительно справился с написанием нового рекламного трека для сокосодержащего напитка. И ему действительно понадобилось для этого существенно меньше времени, чем предполагал Игорь Лапин.

“Дайте мне час”, - Витя АК.

Единственное, что остается неясным на нынешний момент, это когда этот трек будет звучать из абсолютно всех гаджетов. Ждем официального заявления Pulpy.

Состав творческой группы:

Pulpy (клиент)

Витя АК (автор хита)

Hello People Agency (агентство)

  • Игорь Лапин — топ-менеджер
  • Вадим Граер — креативный директор
  • Олег — дизайнер
  • Ирина — стажер
  • Белла Николаевна — HR-менеджер

16.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация