Креатив

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

В новой серии Hello People Agency Витя АК записал новый рекламный трек для Pulpy

Агентство RE:evolution снимает короткометражный сериал в формате рекламы об агентстве, которое спас от разорения внезапный выигрыш тендера на ведение рекламной кампании для Pulpy.

Сериал построен по принципу иммерсивности и многие моменты из экрана переносятся в реальную жизнь. Недавно у нас вышла серия, в которой Витя АК записал для Pulpy новый рекламный трек.

На нынешний момент неизвестно, когда этот трек будет звучать отовсюду.

Долгие попытки разработать новый рекламный трек для своего титульного клиента завели Hello People Agency в тупик. Ситуацию спасла HR-агентства Белла Николаевна, которая внезапно для всех предложила наиболее верную кандидатуру. Как все произошло и когда Pulpy официально начнут использовать трек.

Первоначально всю основную нагрузку по написанию хита взял на себя топ-менеджер агентства Игорь Лапин. Хобби Игоря - сочинение музыки с его группой. Они усиленно и плотно работают над текущим хитом уже 3 года.

Игорь Лапин, топ-менеджер Hello People Agency:

“Первоначально я хотел как лидер принять весь удар на себя. Маккивали именно этому учил в “Государе”. А я много читаю и набираюсь необходимых предводителю качеств. Но музыка дело такое. И я-то об этом не понаслышке знаю. Мы с моей группой над первым хитом уже третий год работаем, вот первая строчка готова. Но тут я встал в тупик.”

С ключевой идеей в нужный момент появилась HR-директор агентства Белла Николаевна, которая и дала нам комментарий:

“Ну тут же все на поверхности. Хотите проверенный рекламный хит - нужно идти к Вите АК. Он же явно песни не годами пишет! Откуда я знаю? Ну я видела его в рекламах… Где? Ну в Интернете конечно, я же продвинутый пользователь и всегда пользуюсь только лицензионным контентом”.

Витя АК действительно справился с написанием нового рекламного трека для сокосодержащего напитка. И ему действительно понадобилось для этого существенно меньше времени, чем предполагал Игорь Лапин.

“Дайте мне час”, - Витя АК.

Единственное, что остается неясным на нынешний момент, это когда этот трек будет звучать из абсолютно всех гаджетов. Ждем официального заявления Pulpy.

Состав творческой группы:

Pulpy (клиент)

Витя АК (автор хита)

Hello People Agency (агентство)

  • Игорь Лапин — топ-менеджер
  • Вадим Граер — креативный директор
  • Олег — дизайнер
  • Ирина — стажер
  • Белла Николаевна — HR-менеджер

16.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация