Новости

Samsung представляет победителей первой 8K-кинопремии

Samsung представляет победителей первой 8K-кинопремии

Samsung Electronics GmbH совместно с Немецким институтом и музеем кино (DFF) объявляет об итогах первой в истории кинопремии короткометражных фильмов 8K - 8K Film Award. В рамках конкурса начинающие режиссеры могли представить свои проекты в формате 8K в разных жанрах кино. Приз за лучший 8K-фильм получил Пол Вайс (Берлин) за комедию Tapetenalarm! (Будильник-обои!). Награды за лучший сценарий и лучшую камеру получили представители из Гамбурга и Нижней Саксонии.

Новая премия короткометражных фильмов была призвана обратить пристальное внимание режиссеров по всему миру на инновационные возможности технологии 8K. Все 15 фильмов от 8K Film Award находятся в свободном доступе по адресу http://samsung.de/8k-film-award

Слоганом кинопремии стала фраза «Волшебство в деталях», которая привела к созданию 15 уникальных историй в разных жанрах, включая комедии, драмы, триллеры, документальные и игровые фильмы. Длительность каждой из них – не более трех минут. Компания Samsung и Немецкий институт и музей кино (DFF) объединили усилия, чтобы дать молодым кинематографистам возможность экспериментировать с инновационными технологиями, а также стать одними из первых, кто будет показывать видео в разрешении 8K. Короткометражные фильмы, полностью снятые на Galaxy S20 Ultra 5G от Samsung, впечатлили как представителей жюри 8K Film Award, так и онлайн-аудиторию.

«Что мне особенно понравилось, так это разные подходы, которых придерживались авторы, - отметил член жюри и режиссер Марвин Крен. -  В конкурсе участвовали фильмы-эссе, короткие репортажи, классические короткометражные ленты с сюжетом художественного фильма – иными словами, люди были по-настоящему вдохновлены этой темой. Стоит также отметить выдающийся уровень производства – это совсем не любительский уровень».

Члены жюри номинировали четыре работы на премию «8K Film» в категориях «Лучший сценарий», «Лучшая камера» и «Лучший фильм», а затем пользователи выбрали победителей онлайн. Церемония награждения состоялась на YouTube-канале Die Filmfabrik.

Главным победителем в номинации «Лучший фильм» стала комедия Tapetenalarm! Пола Вайса из Берлина, для которого премия 8K Film Award стала не просто возможностью опробовать новые кинематографические подходы. «При съемке на смартфон можно глубже сосредоточиться на повествовании и постановке. Смартфон прост в использовании и дает шанс полностью сфокусироваться на самой важной части фильма – его истории», - отметил он. - Съемка в формате 8K имеет огромное преимущество - больше возможностей для редактирования».

13.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.02.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация