Новости компаний

Tikkurila представляет Цвет Года 2021: Кумулус - цвет, наполняющий энергией созидания и творчества

Tikkurila представляет Цвет Года 2021: Кумулус - цвет, наполняющий энергией созидания и творчества

Цвет года от Tikkurila - Y354 Кумулус, спокойный светло-голубой оттенок, который дарит спокойствие и чувство уверенности в завтрашнем дне. Цветовая коллекция 2021 вселяет надежду и вдохновляет людей внести свой вклад в создание лучшего будущего: «Не останавливайтесь. Впереди ясное небо».

Название цвета года Y354 Кумулус в переводе означает Кучевые облака. Как Кучевые облака в природе указывают на теплую, ясную погоду, так и цвет Кумулус наполняет энергией и придает сил для новых свершений.

Основная тема Цвета Года 2021 – перезагрузка и восстановление.

«Для нас восстановление — это осознание того, что позитивный вклад каждого из нас в настоящем способен изменить наше общее будущее к лучшему», – говорит Ирина Ханхисало, эксперт по цвету Tikkurila. «Мы хотим вдохновить людей в эти трудные времена делать все возможное и терпеливо идти вперед. Когда многое кажется неопределённым и непредсказуемым, мы хотим вселить надежду, ведь всё в наших руках».

Голубой – цвет спокойствия и умиротворения. Как глоток свежего летнего воздуха, светло-голубой оттенок Y354 Кумулус легко и гармонично вписывается практически в любой интерьер.

«Голубой вселяет чувство надежды. И именно сейчас, больше, чем когда-либо, надежда – это то, что нам нужно, чтобы преодолеть все трудности. Голубой – цвет уверенности в том, что после дождя откроется ясное небо», – объясняет Ханхисало.

Цвет Года 2021 определялся путем внутренних дискуссий, на основе многолетнего опыта экспертов по цвету Tikkurila. Как ведущая скандинавская лакокрасочная компания, Tikkurila изучает и анализирует существующие и будущие тренды. За плечами компании более чем столетний опыт курирования истории цвета.

«Мы предлагаем широкую палитру цветов и неограниченные возможности их сочетания. Мы стремимся быть лидером мнений в области работы с цветом: призываем людей использовать цвета, вдохновляем их и помогаем достигать идеального результата, создавая безупречные решения».

Цветовая коллекция 2021

Выстроенная вокруг светло-голубого Y354 Кумулус, цветовая палитра этого года включает в себя различные оттенки, которые вдохновляют и расширяют границы творчества, а также упрощают процесс сочетания цветов и расстановки акцентов. Оттенки коллекции 2021 отражают красоту и энергию природы, черпая вдохновение от неба и моря, живописных закатов и красочного многообразия растений. Кроме того, коллекция включает оттенки земли, камней и скал, а также оттенки древесной коры и песка.

«Представляя нашу тщательно отобранную палитру на 2021 год, мы стремимся разжечь воображение людей, которые красят и декорируют свои дома. Не достаточно цвета самого по себе, настоящий интерес рождается в процессе выбора новых комбинаций. Мы хотим помочь людям проявить творческий подход и добиться идеального результата, предоставляя им набор гармоничных оттенков, которые уже с самого начала хорошо сочетаются друг с другом», - говорит Ирина Ханхисало.

Color Now – ежегодный проект Tikkurila, цель которого - определение и продвижение цветовых трендов, способствующих расширению творческих идей и обучению работе с цветом. Этой инициативой Tikkurila, как лидер в цвете, вдохновляет людей на создание красивой атмосферы повседневной жизни и изучение новых возможностей с помощью цвета поверхностей, которые нас окружают. Кампания Цвет Года Tikkurila проходит ежегодно с 2016 года.

13.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.07.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация