Новый дизайн торговой марки "Фазенда"

Компания Tikkurila c помощью агентства Dream Catchers обновила дизайн торговой марки «Фазенда» (нижний ценовой диапазон) и «Ленинградские Краски» (нижний / средний ценовой диапазон).
04.03.2014
Еще статьи по теме
- Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин" - 09.12.2019
- ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Горячая штучка" в зимнем дизайне - 05.12.2019
- Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson - 25.11.2019
- Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC - 21.11.2019
- Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ" - 21.11.2019
- Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND - 20.11.2019
- Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR - 18.11.2019
- Reynolds and Reyner представили дизайн духов Дэвида Бекхэма - 13.11.2019
- AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol Free - 13.11.2019
- Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ" (1) - 11.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий