Новый дизайн торговой марки "Фазенда"

Дата публикации: 04.03.2014
Раздел: Брендинг

Компания Tikkurila c помощью агентства Dream Catchers обновила дизайн торговой марки «Фазенда» (нижний ценовой диапазон) и «Ленинградские Краски» (нижний / средний ценовой диапазон).

Редизайн решил задачу по осовремениванию марок и улучшению мерчандайзинга. Сегодня продукция с обновленным дизайном уже представлена в рознице. 

Новый дизайн торговой марки «Фазенда»
Новый дизайн торговой марки «Фазенда»
Новый дизайн торговой марки «Фазенда»
Новый дизайн торговой марки «Фазенда»
Новый дизайн торговой марки «Фазенда»
Новый дизайн торговой марки «Фазенда»
Новый дизайн торговой марки «Фазенда»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121487.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100