Рейтинги

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

«На рынке digital-рекламы много агентств, и у каждого своя специфика работы, свои уникальные сильные и слабые стороны. Мы хотим сделать этот рынок понятным для заказчиков, чтобы облегчить им поиск “своего” агентства. Поэтому в каждом нашем рейтинге можно отфильтровать участников, которые работают с малым, средним и крупным бизнесом. Также вы можете прямо с сайта рейтинга отправить письма всем заинтересовавшим подрядчикам», — рассказала куратор проекта Юлия Белоус.

Рейтинг формировался в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • голосование digital-сообщества;
  • голосование жюри.

За каждый этап участники получили баллы, которые повлияли на итоговую позицию.

Организаторы сделали рейтинг максимально прозрачным. В нем нет платного размещения, а единственный путь к вершине списка — это быть одним из лидеров рынак. Также участники рейтинга могут свободно заявлять о своих результатах, использовать полученные бейджи и дипломы в своих промо.

Чтобы получить объективный взгляд на рынок контекстной рекламы, Ringostat пригласили в жюри директоров по маркетингу и экспертов в digital из ведущих российских компаний: ВКонтакте, Rambler Group, «Россельхозбанк», Admitad, Forbes Russia и других.

1 место — iConText

Агентство iConText не участвовало в рейтинге 2019 года, но в этом году заняло первое место. Компания получила наибольшее число голосов жюри, высокий балл за анкету и поддержку пользователей в открытом голосовании.

«Более 300 сотрудников в штате. Более 18 лет на рынке. Более 130 текущих проектов. Более 80% клиентов работают с нами более 5 лет», — говорят о себе в iConText.

iConText — performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Входит в крупную группу digital-компаний iConText Group. Среди клиентов такие бренды, как «Сбербанк», Loreal, LG, La Redoute, Tele2, ВТБ, «Ситилинк» и другие.

В анкете участника рейтинга Ringostat агентство указало кейс «Новый поворот: как в eBay нашли оптимальную стратегию, чтобы инвестиции в рекламу окупились».

«Целью эксперимента было увеличить ценность конверсий в рамках целевого ROAS. Команде performance-агентства iConText, которая помогает eBay достигать результатов в Google Ads, предстояло изменить конверсии в аккаунтах Google Рекламы, заменить “Целевую цену за конверсию” на стратегию “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу”», — говорится в кейсе.

2 место — MGcom

Агентство MGcom поднялось на три строчки в рейтинге Ringostat, с пятого места в 2019 году на второе в 2020. Компания занимается интернет-рекламой с 2006 года и сейчас насчитывает более 400 сотрудников.

Агентство работает с крупным и средним бизнесом. Привлекают клиентов с помощью инструментов performance-маркетинга: контекстной, таргетированной и медийной рекламы, programmatic, CPA, SEO, аналитики.

Среди клиентов агентства: «Связной», Hoff, «Рольф» и другие. MGCom — партнер по продажам Google Marketing Platform в России. В 2018 году агентство получило «золото» и «серебро» Effie за продвижение карты рассрочки «Совесть». А для участия в рейтинге Ringostat MGcom предоставили кейс «Альфа-банка».

Задачей агентства было снизить цену за одобренную кредитную карту. Для этого нужно было увеличить эффективность маркетинговых затрат в контекстно-медийной сети.

«Умная кампания, которая оптимизировалась по передаваемым данным, помогла существенно увеличить количество первичных заявок и одобрений, а цена одного одобрения сократилась на 61%», — цитируют в кейсе руководителя направления интернет-продвижения «Альфа-Банка».

3 место — i-Media

На третьем месте сертифицированное агентство Яндекс, Google, ВКонтакте, myTarget, Origami, Criteo, 1C-Битрикс и других систем — i-Media.

«Решаем задачи наших заказчиков в области интернет-маркетинга: привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы. В отрасли 17 лет, имеем более 200 сотрудников и более 500 довольных клиентов», — говорят о себе в i-Media.

Компания является членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). А в 2015 году i-Media стало сертифицированным партнером Яндекс по обучению.

В анкете участника рейтинга Ringostat агентство указало кейс продвижения девелопера «Инград». Целью продвижения было увеличение количества целевых лидов (звонков и заявок) и снижение CPA. Для этого использовали инструменты Яндекс и Google:

Чтобы достичь поставленных целей, i-Media:

  • структурировали рекламные аккаунты;
  • поработали с семантикой;
  • обновили креативы;
  • настроили таргетинги;
  • запустили смарт-баннеры в Яндексе;
  • настроили динамический ремаркетинг в Google.

В результате девелопер получил вдвое больше лидов из небрендовых запросов и на 85% больше из брендовых и небрендовых.

«В лице i-Media мы нашли партнера, который помогает реализовывать нашу digital-стратегию. У нас получается сильный тандем, когда уникальные преимущества объектов и грамотный digital-подрядчик позволяют добиваться достижения максимальных результатов. В части контекстной рекламы — это рост количества лидов и снижение CPA», — цитируют в кейсе директора по рекламе ГК «Инград».

За этот кейс компания получила серебро в номинации «Лучшая контекстная кампания» Tagline Awards 2019.

4 место — Adventum

Adventum — это digital агентство, работающее на стыке Performance marketing и IT. Является партнером аналитических и рекламных систем: Яндекс, Google, myTarget, Вконтакте, Facebook и других. Благодаря собственным разработкам Adventum получил статус резидента Сколково.

Как участник рейтинга Adventum предоставили кейс продвижения сервиса телемедицина «Доктор рядом». Это приложение позволяет пользователям получать консультации врачей онлайн, что особенно актуально в 2020. Сотрудничество началось до первых новостей о COVID, и продолжилось уже во время пандемии. Нужно было не только продвинуть конкретный продукт, но и в целом донести до аудитории важность и ценность удаленных консультаций.

Продвижение шло по множеству каналов: контекстная и таргетированная реклама, видеопродвижение, работа с лидерами мнений. С апреля по июнь 2020 года вырос интерес к услугам сервиса, говорится в кейсе. За это время провели более 100 000 консультаций, а число брендовых запросов увеличилось в 8,5 раз.

5 место — RealWeb

Пятое место благодаря высоким оценкам жюри получила компания RealWeb. Premier Google Partner и сертифицированное агентств Яндекс.

На текущий момент агентство «Риалвеб» –  одно из старейших и крупнейших digital-агентств в России. В штате более 500 сотрудников, а офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Риге. Уже 22 года развивает диджитал-рынок: за это время нарастили уникальную экспертизу в перфомансе и брендформансе, и всегда одними из первых осваивают новые рекламные технологии. Среди ключевых клиентов:  HH.ru, Lego, Эвалар, ЦДС, Яндекс.Касса, Тинькофф Страхование, Sony Store, Альфа-Банк, Северсталь, Уралсиб, ТНТ, Перекресток, НТВ-Плюс, BORK, Yokohama, Castorama. Агентство является сертифицированным партнером Яндекс, Google, Facebook и других систем. Кроме того, имеет собственное медиа и event-направление – Performance360, ставшее за 2 года одним из ведущих отраслевых СМИ на рынке. Ежегодно занимает места в первой тройке всех основных отраслевых рейтингов (Adindex, Ruward, REPA, Оборот и т.д.). 

6 место — ArrowMedia

Агентство ArrowMedia поднялось с седьмого места в 2019 году на шестое. Агентство является сертифицированным партнером Яндекс и Google, а на руках у сотрудников более 250 персональных сертификатов. Компания делает свой вклад в развитие рынка digital, обучая новых специалистов.

«4 892 маркетологов по всей России обучили наши преподаватели в рамках проектов Google Partners и “Нетология”», — говорят в ArrowMedia.

Среди клиентов агентства «Мосфильм», GeekBrains, Oreo, 1С и другие крупные клиенты. А в анкете участника ArrowMedia предоставили кейс работы с премиум-аудиторией в рекламной сети Яндекс при продвижении «Башня Федерация». Настроенные агентством комбинированные таргетинги привлекли аудиторию, которая обладала достаточной суммой для покупки недвижимости. А рост обращений из РСЯ составил 28%

7 место — Ingate

Агентство Ingate работает с 2000 года. За это время компания открыла представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Туле, а в ее штате работают более 650 специалистов. Сертифицированное агентство Яндекс и Premier Google Partner со специализацией на поисковой рекламе, видеорекламе и Google Покупках.

Агентство также открыло Ingate Management And Business Academy, в которой готовит digital-специалистов. «Цифровой бизнес требует новых знаний и новых форматов обучения. Мы целенаправленно обучаем построению бизнеса в digital мире», — говорят в академии.

Среди кейсов агентства стоит отметить продвижение интернет-магазина комплектующих для дверей и окон Doorlock. Перед агентством стояла цель сделать бренд узнаваемым в интернете и увеличить число заказов. Ingate запустили брендовые кампании, стали приводить на сайт клиента трафик из рекламы и SEO, а также разместили ряд публикаций для стимулирования спроса. В частности, опубликовали пост о последствиях кражи в 36 сообществах «Подслушано» и выпустили историю девушки, которая поменяла замки перед праздниками.

Ingate не только поработали над продвижением, но и помогли клиенту найти и устранить слабые места в отделе продаж.

8 место — Artics Internet Solutions

Агентство Artics Internet Solutions является сертифицированным партнером Яндекс, myTarget и ВКонтакте. Имеет статус Premier Google Partner по всем специализациям и является сервисным партнером Google Analytics Certified Partners по продуктам Google Analytics, Google Tag Manager, Google Data Studio.

Компания работает с 2000 года и ориентируется на крупный бизнес. Специализируется на отраслях: путешествия, недвижимость, финансы, фармацевтика, авторитейл и т. д.

В 2018 году вошли в шорт-лист Google Premier Partner Awards в номинации Video Innovation.

Как участник рейтинга, агентство предоставило организаторам кейс «Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok», описывающий продвижение сети «Додо Пицца». Агентство запускало продвижение в четыре этапа: от предварительных тестовых видео до полноценной кампании с вирусным эффектом. В итоге стоимость заказа снизилась на 50%, относительно изначального KPI, а компания получила 19 587 установок и 6646 заказов с платформы.

«Успех заключался в креативах, успевающих захватывать тренды, которые в TikTok сменяются с большой скоростью. Именно отказ от долгих согласований и переход на ускоренное производство нативных видео под актуальные тренды позволили нам получить столь резкий положительный эффект», — говорят в агентстве.

9 место — Блондинка.Ру

Агентство «Блондинка.Ру» входит в ТОП-10 рейтинга Ringostat второй год подряд.

«Мы ориентируемся на результат для бизнеса и подходим к созданию рекламных кампаний не как сторонний подрядчик, а как заинтересованный партнер. Мы ежегодно подтверждаем сертификацию в Яндекс и Google и занимаем топовые позиции в рейтингах. Сотрудничаем со всеми рекламными площадками и всегда имеем доступ к новым рекламным технологиям, активно используя их в работе», — говорят в агентстве.

В сентябре 2020 года агентство получило три награды на Summer Tagline Awards. Золото за продвижение доставки «Додо Пиццы» в Москве и две бронзы за продвижение клиники и за рекламу санитайзера весной этого года.

Кейс «Додо пиццы» агентство предоставило и в анкете участника рейтинга Ringostat. На старте работ в сентябре 2019 года каждый франчайзи сети продвигался самостоятельно. Из-за этого возникала проблема перетекания заказов: клиент приходил на сайт из объявления одного заведения, но делал заказ в другом. Проконтролировать такую внутреннюю конкуренцию было невозможно, поэтому агентство убедило руководителей ресторанов объединиться в своеобразный «альянс» и запустить совместную рекламную кампанию. К весне 2020 агентство занималось продвижением всех столичных франшиз и нескольких региональных. К моменту написания кейса число онлайн-заказов увеличилось на 26746%, а рост доходов составил 8659%.

10 место — E-Promo

Замыкает десятку лидеров агентство E-Promo, которое в прошлом рейтинге было на 16 месте. Сертифицированное агентство Яндекса и Google Premier Partner, под его управлением в 2019 году было 10 млрд рекламных бюджетов. Компания занимается стратегическим планированием и проведением кампаний для международных брендов, крупных и средних российских рекламодателей.

За 12 лет на рынке компания открыла офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, а в ее штате более 250 сертифицированных специалистов. В июне агентство организовало конференцию «Data-Driven Marketing Conference: маркетинг в эпоху посткороны». Онлайн-мероприятие посмотрели более 5000 человек.

13.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация