Новости

Стартовал ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России

Стартовал ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. С сегодняшнего дня каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт рейтинга и выбирайте лидера ниши.

Цель мероприятия ― помочь бизнесу находить надежных подрядчиков для онлайн-продвижения и сделать услуги агентств более прозрачными и доступными для потребителей.

Как формируется рейтинг

Рейтинг формируется в три этапа.

  1. Анкетирование участников. Подать заявку на участие в рейтинге может любое агентство, которое оказывает услуги контекстной рекламы в России.
  2. Голосование пользователей. Все желающие могут проголосовать за лучшее агентство контекстной рекламы. Если вы довольны работой вашего подрядчика ― поддержите его.
  3. Голосование жюри. Задача членов жюри ― выбрать из числа участников не более 6 агентств, которых они пригласили бы в тендер. При этом члены жюри руководствуются открытой и доступной информацией.

На каждом этапе участники рейтинга получают баллы, из которых формируется итоговая позиция агентства.

Начало голосования

Сегодня стартовал второй этап рейтинга ― голосование пользователей. Приглашаем всех желающих поддержать самое компетентное, на ваш взгляд, агентство контекстной рекламы в России.

Список членов жюри

Чтобы голосование было объективным и беспристрастным, Ringostat пригласил в состав жюри топовых маркетологов России и представителей независимых СМИ:

  • Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;
  • Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;
  • Виталий Бочкарёв, Marketing Manager в Admitad;
  • Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;
  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;
  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;
  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;
  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;
  • Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»;
  • Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;
  • Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER;
  • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции в Holodilnik.ru;
  • Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru
  • Павел Ясько, директор по диджитал-маркетингу в Storytel Russia;
  • Анатолий Шпаков, консультант по маркетингу;
  • Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист;
  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;
  • Елена Никифорова, СМО в «Абсолют Страхование»;
  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции в Rambler&Co.

С полным списком членов жюри вы можете ознакомится по ссылке.

08.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация