Рейтинги

Результаты рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018

Результаты рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018

Эксперты комитета Digital-агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России представляют итоги рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018. ТОП-3 агентств - Isobar Russia, Mosaic и Possible.  

Анализ экономической устойчивости рекламного агентства и оценка его бизнес-показателей является первым этапом при выборе рекламодателем партнера для сотрудничества, потому что только экономически благополучное состояние контрагента может стать продуктивной платформой для построения деловых отношений. Поэтому эксперты АКАР решили создать рабочий инструмент для всех игроков рекламного рынка, который поможет измерить бизнес- устойчивость агентств. Методология подсчетов результатов рейтинга digital-агентств АКАР (non-media) является открытой, что свидетельствует о прозрачности и беспристрастности работы комиссии экспертов. 

Лидером независимого индустриального рейтинга стало агентство Isobar Russia, получив 8019 балла. На втором месте находится Mosaic с 8015 баллами, на третьем месте Possible - 6886 баллов. Замыкают ТОП-5 агентства Nectarin и Affect с 6350 и 6092 баллами соответственно.

В рейтинге 2018 года приняло участие 98 агентств, что на 43 больше, чем в рейтинге 2017 года. Методология подсчета результатов отражает порядок начисления баллов. Итоговый балл складывается из следующих показателей: оценка штата компании составляет 7% от итогового результата, рекомендательные письма игроков рынка и выручка компании дают по 20%, мнение участников рынка имеет вес в 14%, а оказываемые услуги составляют 15% от итоговой оценки. Отсутствие налоговых задолженностей и продолжительность жизни компании на рынке составляют по 4%, а чистые активы дают 3% к общему баллу агентства. Успешное участие агентства в фестивале Effie Russia имеет вес в 10% от итогового результата.

При определении результатов учитывались как экономические критерии деятельности агентств, так и рекомендательные письма игроков рынка - рекламодателей и агентств. Анализ показал, что 42,9% (42 агентства) имеют выручку менее 100 млн.руб., 30.6% (30 агентств) от 100 - 300 млн.руб., 26,5% (26 агентств) - более 300 млн.руб.,7 агентств имеют выручку более 500 млн.руб, и два агентства  заработали более 1 млрд.руб. Лидером стало агентство Mosaic - 1 185 000 000 руб. Общая выручка всех агентств рейтинга - 20 394 000 000 рублей. В среднем все агентства оказывают клиентам по 10 услуг. Все услуги смогли подтвердить кейсами за 2018 год всего 7,1% (7 агентств). Лидер по знанию на рынке стала компания Possible. При этом в категории “Мнение участников рынка” 80,9% баллов из всех возможных набрали агентства из ТОП-10. Награды Effie Russia были всего у 15,3% ( 15 агентств-участников рейтинга). Лидером по количеству полученных наград стало агентство Mindshare - 8 медалей и 2 попадания в шорт-листы. Также анализ результатов рейтинга показал, что средний штат сотрудников digital агентства составляет 49 человек, а общее количество сотрудников насчитывает около 4 802 человек. 39,8% (39 агентств) зарегистрировали юридическое лицо более 10 лет назад, что является хорошим показателем для сравнительно молодого рынка рекламы в России. Агентству Восход 23 года, а компании  Студия Q-lab и ZV.digital являются новичками - им по 2 года. С юридической стороны практически все агентства предоставили подтверждение о своей благонадежности. Средняя разница между агентствами - 74 балла, а это всего одна дополнительная услуга или 43 миллиона выручки за год (3,5 млн в месяц) или 1 рекомендательное письмо. Таким образом рейтинг демонстрирует серьезную конкуренцию между агентствами. 

Информацию о ТОП-100 отечественных рекламодателей предоставила компания Mediascope на основе данных мониторинга по display и video размещениям. Такой подход призван обеспечить всесторонний анализ деятельности компаний и отразить их финансовую устойчивость и репутацию на рынке.

Владилен Ситников, Сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, CEO Possible Group:

“Чистый рынок, деловые отношения, знания о ключевых игроках, адекватная информация — рейтинг бизнес устойчивости диджитал агентств является уникальным и удобным инструментом для всех участников рынка. Руководителю — удобно понимать состояние своего бизнеса, оперировать данными реальной экономики. Клиенту — видеть, какого подрядчика выбрать для проекта или долгосрочного сотрудничества: молодое, рекомендуемое, бутиковое, которое точно будет работать на 250% с тобой, или крупное, которое может закрыть максимально большой обьем планируемых работ. Мне приятно, что к рейтингу подключаются ключевые игроки. Я могу с гордостью сказать, что проект является прозрачным, независимым и нейтральным”. 

Светлана Игнатьева, операционный директор DADA Agency:

Любой хороший рекламщик, создавая кампанию, видит для себя главной целью изменение поведения аудитории, когда решение существующей проблемы действительно заставляет людей действовать по-другому. Такие кампании эффективны для клиента, создают доверие к бренду и развивают рекламную сферу. Делая рейтинг второй год подряд, мы реализовываем амбицию хорошего рекламщика изменить индустрию — развивать прозрачный бизнес.

Понятные и прозрачные ориентиры нужны и клиентам, и агентствам. 

Последние точно понимают, куда им нужно двигаться, чтобы стать более эффективными. А клиенты точно понимают,с каким партнером он будет и хочет работать, чтобы получать классный  результат.

В рейтинге есть место для любого участника, если он готов работать открыто. 

Каждый занимает свою нишу. Например, DADA никогда не будет конкурировать с Isobar Russia. Нет задачи масштабировать бизнес до размеров корпорации, приводя показатели к космическим цифрам. При этом быть в рейтинге, заявлять свою позицию, вдохновляя другие небольшие агентства не бояться и честно делать свой бизнес — круто.

Андрей Коваль, сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, заместитель генерального директора Isobar Moscow:

Не буду скрывать, я очень доволен результатами рейтинга за 2018 год. Вдвое увеличилось количество дошедших до финала участников, выросла доля региональных и молодых агентств, заявленный «белый бюджет» на немедийный digital составил 20 млрд. И самое главное, наш рейтинг не высечен в граните - никто не набрал рекордные 10 000 балов, а разрыв между первым и вторым местом составил 5 пунктов. Это значит, что нас ждут интересные итоги 2019 года, где точно сохранится интрига. Начиная с этого момента хотелось бы видеть нашей целью популяризацию рейтинга не только среди агентств, но и среди клиентов. Как я говорил год назад, более удобного и прозрачного инструмента для сравнения и анализа участников digital рынка сейчас просто нет.

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация