Рейтинги

Результаты рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018

Результаты рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018

Эксперты комитета Digital-агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России представляют итоги рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018. ТОП-3 агентств - Isobar Russia, Mosaic и Possible.  

Анализ экономической устойчивости рекламного агентства и оценка его бизнес-показателей является первым этапом при выборе рекламодателем партнера для сотрудничества, потому что только экономически благополучное состояние контрагента может стать продуктивной платформой для построения деловых отношений. Поэтому эксперты АКАР решили создать рабочий инструмент для всех игроков рекламного рынка, который поможет измерить бизнес- устойчивость агентств. Методология подсчетов результатов рейтинга digital-агентств АКАР (non-media) является открытой, что свидетельствует о прозрачности и беспристрастности работы комиссии экспертов. 

Лидером независимого индустриального рейтинга стало агентство Isobar Russia, получив 8019 балла. На втором месте находится Mosaic с 8015 баллами, на третьем месте Possible - 6886 баллов. Замыкают ТОП-5 агентства Nectarin и Affect с 6350 и 6092 баллами соответственно.

В рейтинге 2018 года приняло участие 98 агентств, что на 43 больше, чем в рейтинге 2017 года. Методология подсчета результатов отражает порядок начисления баллов. Итоговый балл складывается из следующих показателей: оценка штата компании составляет 7% от итогового результата, рекомендательные письма игроков рынка и выручка компании дают по 20%, мнение участников рынка имеет вес в 14%, а оказываемые услуги составляют 15% от итоговой оценки. Отсутствие налоговых задолженностей и продолжительность жизни компании на рынке составляют по 4%, а чистые активы дают 3% к общему баллу агентства. Успешное участие агентства в фестивале Effie Russia имеет вес в 10% от итогового результата.

При определении результатов учитывались как экономические критерии деятельности агентств, так и рекомендательные письма игроков рынка - рекламодателей и агентств. Анализ показал, что 42,9% (42 агентства) имеют выручку менее 100 млн.руб., 30.6% (30 агентств) от 100 - 300 млн.руб., 26,5% (26 агентств) - более 300 млн.руб.,7 агентств имеют выручку более 500 млн.руб, и два агентства  заработали более 1 млрд.руб. Лидером стало агентство Mosaic - 1 185 000 000 руб. Общая выручка всех агентств рейтинга - 20 394 000 000 рублей. В среднем все агентства оказывают клиентам по 10 услуг. Все услуги смогли подтвердить кейсами за 2018 год всего 7,1% (7 агентств). Лидер по знанию на рынке стала компания Possible. При этом в категории “Мнение участников рынка” 80,9% баллов из всех возможных набрали агентства из ТОП-10. Награды Effie Russia были всего у 15,3% ( 15 агентств-участников рейтинга). Лидером по количеству полученных наград стало агентство Mindshare - 8 медалей и 2 попадания в шорт-листы. Также анализ результатов рейтинга показал, что средний штат сотрудников digital агентства составляет 49 человек, а общее количество сотрудников насчитывает около 4 802 человек. 39,8% (39 агентств) зарегистрировали юридическое лицо более 10 лет назад, что является хорошим показателем для сравнительно молодого рынка рекламы в России. Агентству Восход 23 года, а компании  Студия Q-lab и ZV.digital являются новичками - им по 2 года. С юридической стороны практически все агентства предоставили подтверждение о своей благонадежности. Средняя разница между агентствами - 74 балла, а это всего одна дополнительная услуга или 43 миллиона выручки за год (3,5 млн в месяц) или 1 рекомендательное письмо. Таким образом рейтинг демонстрирует серьезную конкуренцию между агентствами. 

Информацию о ТОП-100 отечественных рекламодателей предоставила компания Mediascope на основе данных мониторинга по display и video размещениям. Такой подход призван обеспечить всесторонний анализ деятельности компаний и отразить их финансовую устойчивость и репутацию на рынке.

Владилен Ситников, Сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, CEO Possible Group:

“Чистый рынок, деловые отношения, знания о ключевых игроках, адекватная информация — рейтинг бизнес устойчивости диджитал агентств является уникальным и удобным инструментом для всех участников рынка. Руководителю — удобно понимать состояние своего бизнеса, оперировать данными реальной экономики. Клиенту — видеть, какого подрядчика выбрать для проекта или долгосрочного сотрудничества: молодое, рекомендуемое, бутиковое, которое точно будет работать на 250% с тобой, или крупное, которое может закрыть максимально большой обьем планируемых работ. Мне приятно, что к рейтингу подключаются ключевые игроки. Я могу с гордостью сказать, что проект является прозрачным, независимым и нейтральным”. 

Светлана Игнатьева, операционный директор DADA Agency:

Любой хороший рекламщик, создавая кампанию, видит для себя главной целью изменение поведения аудитории, когда решение существующей проблемы действительно заставляет людей действовать по-другому. Такие кампании эффективны для клиента, создают доверие к бренду и развивают рекламную сферу. Делая рейтинг второй год подряд, мы реализовываем амбицию хорошего рекламщика изменить индустрию — развивать прозрачный бизнес.

Понятные и прозрачные ориентиры нужны и клиентам, и агентствам. 

Последние точно понимают, куда им нужно двигаться, чтобы стать более эффективными. А клиенты точно понимают,с каким партнером он будет и хочет работать, чтобы получать классный  результат.

В рейтинге есть место для любого участника, если он готов работать открыто. 

Каждый занимает свою нишу. Например, DADA никогда не будет конкурировать с Isobar Russia. Нет задачи масштабировать бизнес до размеров корпорации, приводя показатели к космическим цифрам. При этом быть в рейтинге, заявлять свою позицию, вдохновляя другие небольшие агентства не бояться и честно делать свой бизнес — круто.

Андрей Коваль, сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, заместитель генерального директора Isobar Moscow:

Не буду скрывать, я очень доволен результатами рейтинга за 2018 год. Вдвое увеличилось количество дошедших до финала участников, выросла доля региональных и молодых агентств, заявленный «белый бюджет» на немедийный digital составил 20 млрд. И самое главное, наш рейтинг не высечен в граните - никто не набрал рекордные 10 000 балов, а разрыв между первым и вторым местом составил 5 пунктов. Это значит, что нас ждут интересные итоги 2019 года, где точно сохранится интрига. Начиная с этого момента хотелось бы видеть нашей целью популяризацию рейтинга не только среди агентств, но и среди клиентов. Как я говорил год назад, более удобного и прозрачного инструмента для сравнения и анализа участников digital рынка сейчас просто нет.

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация