Рейтинги

Результаты рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018

Результаты рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018

Эксперты комитета Digital-агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России представляют итоги рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media) 2018. ТОП-3 агентств - Isobar Russia, Mosaic и Possible.  

Анализ экономической устойчивости рекламного агентства и оценка его бизнес-показателей является первым этапом при выборе рекламодателем партнера для сотрудничества, потому что только экономически благополучное состояние контрагента может стать продуктивной платформой для построения деловых отношений. Поэтому эксперты АКАР решили создать рабочий инструмент для всех игроков рекламного рынка, который поможет измерить бизнес- устойчивость агентств. Методология подсчетов результатов рейтинга digital-агентств АКАР (non-media) является открытой, что свидетельствует о прозрачности и беспристрастности работы комиссии экспертов. 

Лидером независимого индустриального рейтинга стало агентство Isobar Russia, получив 8019 балла. На втором месте находится Mosaic с 8015 баллами, на третьем месте Possible - 6886 баллов. Замыкают ТОП-5 агентства Nectarin и Affect с 6350 и 6092 баллами соответственно.

В рейтинге 2018 года приняло участие 98 агентств, что на 43 больше, чем в рейтинге 2017 года. Методология подсчета результатов отражает порядок начисления баллов. Итоговый балл складывается из следующих показателей: оценка штата компании составляет 7% от итогового результата, рекомендательные письма игроков рынка и выручка компании дают по 20%, мнение участников рынка имеет вес в 14%, а оказываемые услуги составляют 15% от итоговой оценки. Отсутствие налоговых задолженностей и продолжительность жизни компании на рынке составляют по 4%, а чистые активы дают 3% к общему баллу агентства. Успешное участие агентства в фестивале Effie Russia имеет вес в 10% от итогового результата.

При определении результатов учитывались как экономические критерии деятельности агентств, так и рекомендательные письма игроков рынка - рекламодателей и агентств. Анализ показал, что 42,9% (42 агентства) имеют выручку менее 100 млн.руб., 30.6% (30 агентств) от 100 - 300 млн.руб., 26,5% (26 агентств) - более 300 млн.руб.,7 агентств имеют выручку более 500 млн.руб, и два агентства  заработали более 1 млрд.руб. Лидером стало агентство Mosaic - 1 185 000 000 руб. Общая выручка всех агентств рейтинга - 20 394 000 000 рублей. В среднем все агентства оказывают клиентам по 10 услуг. Все услуги смогли подтвердить кейсами за 2018 год всего 7,1% (7 агентств). Лидер по знанию на рынке стала компания Possible. При этом в категории “Мнение участников рынка” 80,9% баллов из всех возможных набрали агентства из ТОП-10. Награды Effie Russia были всего у 15,3% ( 15 агентств-участников рейтинга). Лидером по количеству полученных наград стало агентство Mindshare - 8 медалей и 2 попадания в шорт-листы. Также анализ результатов рейтинга показал, что средний штат сотрудников digital агентства составляет 49 человек, а общее количество сотрудников насчитывает около 4 802 человек. 39,8% (39 агентств) зарегистрировали юридическое лицо более 10 лет назад, что является хорошим показателем для сравнительно молодого рынка рекламы в России. Агентству Восход 23 года, а компании  Студия Q-lab и ZV.digital являются новичками - им по 2 года. С юридической стороны практически все агентства предоставили подтверждение о своей благонадежности. Средняя разница между агентствами - 74 балла, а это всего одна дополнительная услуга или 43 миллиона выручки за год (3,5 млн в месяц) или 1 рекомендательное письмо. Таким образом рейтинг демонстрирует серьезную конкуренцию между агентствами. 

Информацию о ТОП-100 отечественных рекламодателей предоставила компания Mediascope на основе данных мониторинга по display и video размещениям. Такой подход призван обеспечить всесторонний анализ деятельности компаний и отразить их финансовую устойчивость и репутацию на рынке.

Владилен Ситников, Сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, CEO Possible Group:

“Чистый рынок, деловые отношения, знания о ключевых игроках, адекватная информация — рейтинг бизнес устойчивости диджитал агентств является уникальным и удобным инструментом для всех участников рынка. Руководителю — удобно понимать состояние своего бизнеса, оперировать данными реальной экономики. Клиенту — видеть, какого подрядчика выбрать для проекта или долгосрочного сотрудничества: молодое, рекомендуемое, бутиковое, которое точно будет работать на 250% с тобой, или крупное, которое может закрыть максимально большой обьем планируемых работ. Мне приятно, что к рейтингу подключаются ключевые игроки. Я могу с гордостью сказать, что проект является прозрачным, независимым и нейтральным”. 

Светлана Игнатьева, операционный директор DADA Agency:

Любой хороший рекламщик, создавая кампанию, видит для себя главной целью изменение поведения аудитории, когда решение существующей проблемы действительно заставляет людей действовать по-другому. Такие кампании эффективны для клиента, создают доверие к бренду и развивают рекламную сферу. Делая рейтинг второй год подряд, мы реализовываем амбицию хорошего рекламщика изменить индустрию — развивать прозрачный бизнес.

Понятные и прозрачные ориентиры нужны и клиентам, и агентствам. 

Последние точно понимают, куда им нужно двигаться, чтобы стать более эффективными. А клиенты точно понимают,с каким партнером он будет и хочет работать, чтобы получать классный  результат.

В рейтинге есть место для любого участника, если он готов работать открыто. 

Каждый занимает свою нишу. Например, DADA никогда не будет конкурировать с Isobar Russia. Нет задачи масштабировать бизнес до размеров корпорации, приводя показатели к космическим цифрам. При этом быть в рейтинге, заявлять свою позицию, вдохновляя другие небольшие агентства не бояться и честно делать свой бизнес — круто.

Андрей Коваль, сопредседатель комитета digital-агентств АКАР, заместитель генерального директора Isobar Moscow:

Не буду скрывать, я очень доволен результатами рейтинга за 2018 год. Вдвое увеличилось количество дошедших до финала участников, выросла доля региональных и молодых агентств, заявленный «белый бюджет» на немедийный digital составил 20 млрд. И самое главное, наш рейтинг не высечен в граните - никто не набрал рекордные 10 000 балов, а разрыв между первым и вторым местом составил 5 пунктов. Это значит, что нас ждут интересные итоги 2019 года, где точно сохранится интрига. Начиная с этого момента хотелось бы видеть нашей целью популяризацию рейтинга не только среди агентств, но и среди клиентов. Как я говорил год назад, более удобного и прозрачного инструмента для сравнения и анализа участников digital рынка сейчас просто нет.

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация