Новости

Названы самые титулованные диджитал-агентства России

Названы самые титулованные диджитал-агентства России

18 сентября Workspace представил результаты Рейтинга награждаемости диджитал-агентств за 2025 год. Методология рейтинга базируется на количестве побед, одержанных участниками в международных и российских диджитал-конкурсах. С этого года список учитываемых конкурсов расширился с 14 до 33. 

Сточки между участниками были распределены путем подсчета побед, одержанных в 33 крупных международных и российских конкурсах. Среди которых: Awwwards, FWA, CSSDA, Workspace Digital Awards, Silver Mercury, White Square, Red Apple, Рейтинг Рунета и другие.

В зависимости от уровня конкуренции, престижности конкурса и занимаемого места, за каждую награду агентствам автоматически присуждалось определенное количество баллов. Был также учтен временной фактор – чем свежее награда, тем больше баллов за нее было начислено.

Результатом этих подсчетов стал как сводный рейтинг, так и 10 отдельных рейтингов, в которых участники собраны в соответствии со своей специализацией: веб-разработчики, SMM-агентства, дизайн-студии, SEO-компании, видеопродакшены, гейм-разработчики и другие.

В каждом из них можно увидеть фильтры по отдельным конкурсам и городам расположения участников. Их названия в рейтинге кликабельны, что позволяет быстро увидеть максимум полезной информации: от благодарственных писем и списка клиентов, до стэка технологий и реализованных кейсов.

Как и отдельные ТОПы по разным специализациям, сводный также претерпел кардинальные изменения относительно 2024 года и теперь выглядит так:

  1. Depot
  2. Only
  3. Red Collar
  4. Студия Артемия Лебедева 
  5. CreativePeople
  6. Oxem
  7. Пиробайт
  8. ART3D
  9. Vide Infra
  10. Wemakefab

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Главными предпосылками для серьёзных изменений в распределении мест в рейтинге стало расширение перечня учитываемых конкурсов, а также участие большего количества агентств. В результате рейтинги стали более объективными и полезными при выборе подрядчиков».

Всем агентствам, желающим не пропустить участие в следующем году, представители Workspace рекомендуют заранее подробно заполнить профили на портале и загрузить кейсы, по которым за последние 5 лет были получены награды из утвержденного списка. Участие бесплатное.

18.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация