Новости компаний

Bosch выходит на маркетплейс Ozon

Bosch выходит на маркетплейс Ozon

Немецкий производитель бытовой техники Bosch вышел на маркетплейс Ozon. Компания делает ставку на расширение географии своих продаж по всей стране при помощи маркетплейса, который охватывает своей доставкой даже отдаленные регионы.

Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат shop-in-shop – на специальной витрине Bosch представлено порядка 1 000 наименований, включая новинки, появившиеся на российском рынке в 2020 году: новая линейка узких стиральных машин Bosch PerfectCare; обновлённая линейка холодильников Bosch с увеличенным полезным объемом и технологией VitaFresh; новая линейка посудомоечных машин Bosch Hygiene Care с технологией Home Connect, интегрированных с голосовым помощником Алиса от Яндекс.

Bosch сотрудничает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа с площадки отправляет товары в сортировочные центры Ozon для их консолидации и последующей отправки клиентам.

«Онлайн-маркетплейсы сочетают в себе удобство «магазина на диване» с богатством выбора, который не может предложить большинство офлайн-магазинов. Количество маркетплейсов стремительно растёт, и пандемия лишь усилила этот рост. Люди все больше заботятся о своем доме, здоровье и комфорте, и наши бытовые приборы могут им в этом помочь. Чтобы предложить нашим потребителям высококачественную бытовую технику, разработанную в Германии, которая сможет улучшить качество жизни с помощью наших технологий и готовых решений, мы выбираем каналы сбыта, где нашим потребителям будет наиболее комфортно совершать покупки. Уверен, что с одним из лидеров российского рынка, компанией Ozon, мы сделаем это наиболее эффективно», — отметил ХюбертАрьедеХаан, генеральный директор БСХ Россия.

«Наше сотрудничество с Ozon — партнёрство двух лидеров, которое даёт синергетический эффект. Уверен, пользователи маркетплейса по достоинству оценят возможность приобрести отличную бытовую технику Bosch, а приверженцы нашего бренда — появление ещё одного удобного онлайн-магазина, в котором можно приобрести их любимую марку бытовой техники», — подчеркнул СергейЧубаров, директор по продажам БСХ Россия.

«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще больший выбор товаров — от предметов первой необходимости до электроники и бытовой техники. Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», – говорит СергейПаньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация