Креатив

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

«Билайн» и Contrapunto показали беспощадно стабильный интернет в Санкт-Петербурге.

Билайн продолжает работать над улучшением качества связи в Петербурге и Ленинградской области. Программа развития мобильной сети, реализованная в 2020 году, сделала мобильный интернет в городе и области доступнее, быстрее и  стабильнее. В течение двух недель абоненты Билайн смогут бесплатно протестировать новый быстрый интернет.

Чтобы показать возможности обновленной сети, бренд запустил рекламную кампанию. Ее центром стал ролик, в котором семья во главе с Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком отправилась в Петербург. Здесь робот-стример испытал связь на прочность, а герои поняли, что спрятаться от его назойливых трансляций невозможно, ведь «Билайн» ловит везде.

Также в городе появятся билборды и баннеры с определенным сюжетом под каждую локацию — для набережных, парков и дворов-колодцев Санкт-Петербурга.

Креативный директор Contrapunto отмечает: «Мы решили перевернуть историю так, чтобы отличная связь послужила для героев началом драмы: накал эмоций между любителями спокойно прогуляться и безудержным стримером превращает ролик в небольшую комедию положений. Я думаю, многие узнают себя в роботе с его «дорогими подписчиками» и командой «Улыбаемся!». Положа руку на сердце, когда и город, и интернет настолько хороши, многие из нас не удержатся от соблазна достать телефон (а заодно и друзей)».

Состав творческой группы:

Клиент ПАО «Вымпелком» (клиент)

  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto(креатив)

  • Креативный директор — Юлиан Суетин
  • Копирайтер — Тимур Гадеев
  • Арт-директор — Александр Буров
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
  • Продюсер — Анна Черная
  • Ассистент продюсера — Мария Волчук
  • Стратегический директор — Валерия Малышкина

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити

Bazelevs (продакшн)

  • Режиссер — Ярослав Чеважевский

05.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация