Новости компаний

LADOGA WINE – новое имя сети винотек "Монополь"

LADOGA WINE – новое имя сети винотек "Монополь"

Винотеки «МОНОПОЛЬ» меняют свое название на LADOGA WINE. Вместе с названием изменяется и концепция ведения бизнеса. Основной упор в дальнейшем развитии сети будет сделан на активном расширении франчайзинговой сети в Москве и регионах РФ.

Первая винотека по франшизе под новой вывеской LADOGA WINE открылась в Воронеже по адресу пл. Ленина, 4. Широко известная пользователям интернет-витрина сети винотек – monopolshop.com также будет модернизирована, и превратится в LadogaWine.com. При этом интренет площадка изменит не только название. Существенные доработки коснутся базовой платформы сайта, расширения ее функционала, улучшения оформления разделов сайта и способов подачи информации, повышения удобства для пользователей.

История проекта развития сети винотек берет начало в 2014 году. Он развивается при всесторонней поддержке одной из крупнейших федеральных компаний РФ –  виноторговой компании LADOGA – серьезного, амбициозного и надежного партнера на рынке поставки импортных вин и крепких спиртных напитков. Будучи безусловным лидером в поставке вин Нового Света, по итогам 2019 года, компания стала одним из ключевых российских импортеров вин и крепкого алкоголя целого ряда категорий, таких как арманьяк, кальвадос, коньяк, ром, текила, ликеры, биттеры и настойки.

Помимо прямых продаж, компания развивает партнерские программы, а также направление, связанное с организацией собственных конкурсов и образовательных мероприятий. Например, федеральный дегустационный проект для профессионалов LADOGA Wine Pro, конкурсы для поваров и бартендеров – Roullet Chef Challenge 2019 и Roullet Bartender Challenge 2020.

Сейчас настало время для прямого диалога с конечным потребителем. В связи с жестким государственным регулированием рынка алкогольной продукции, и в частности, с полным запретом на рекламу, для виноторговых компаний практически единственным способом заявить о себе конечному потребителю является взаимодействие с ним на своей территории. «Бренд LADOGA давно зарекомендовал себя среди потребителей – как среди начинающих ценителей, так и среди искушенных профессионалов отрасли, и ассоциируется с честным, понятным, качественным продуктом. Это именно те принципы, которые лежат в основе обновленной концепции винотек LADOGA Wine. Мы дорожим своим именем, и предоставляя в рамках развития розничных продаж фирменное наименование LADOGA Wine частным ретейлерам по франшизе, мы гарантируем высокое качество реализуемой ими продукции. В винотеках по-прежнему будет продаваться все лучшее из Старого и Нового Света. Мы не только продолжаем развивать импортный ассортимент, но и всесторонне страраемся поддержать развитие российского виноделия, регулярно пополняя наш портфель выдающимися отечественными производителями, такими, как «Кубань вино», «Усадьба Дивноморское», «Новый свет», «Инкерман». В винотеках LADOGA Wine представлено суммарно порядка 1300 наименований алкогольной продукции», – комментирует Дмитрий Журкин, директор по импорту компании LADOGA.

Сегодня под вывесками «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine работает 19 франшизных винотек в Москве, Петербурге, Воронеже, Севастополе, Симферополе, Сортавале и Архангельске. Планируется, что до конца первого квартала будущего года все они будут работать под новым брендом.  В ближайшее время будет открыто еще порядка 10 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и крупных региональных городах. Помимо широкого ассортимента вин и крепкого алкоголя, в заведениях представлены деликатесы, винные аксессуары, бокалы, декантеры и специализированная литература.

Доля отгрузок в винотеки «МОНОПОЛЬ» в общем объеме продаж LADOGA в алкомаркеты РФ составляет 13%. Планируется увеличение этого показателя в следующем году до 24%. За год ассортиментная матрица винотек «МОНОПОЛЬ» увеличилась на 200 sku.

30.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация