Креатив

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

На рынок выходит новый бренд пиццы. Уникальное тесто, собственная база рецептур и строжайшее соблюдение стандартов качества на всех этапах, от выбора ингредиентов до транспортировки. TVOЯ Pizza delivery обещает стать прорывом на рынке.         

Новый бренд уже успел заявить о себе громкой рекламной кампанией, пообещав «уничтожить конкурентов». В конце августа в Сети появился провокационный рекламный ролик, в котором зрителям рассказали, что «мир пиццы погряз в грехах», а спасут его «темные рыцари вкуса» — создатели нового бренда. Название его на момент старта кампании не разглашалось; интригу подогревали анонимные послания блогерам и интригующие «расследования» в соцсетях.

Создатели бренда утверждают, что у TVOЯ Pizza delivery нет равных в своем сегменте. Приготовлением пиццы занимаются пиццайоло с многолетним опытом, а собственный отдел контроля качества гарантирует строгое соблюдение технологий на всех этапах, от тщательного отбора ингредиентов и поставщиков до упаковки и транспортировки.

Секрет особого вкуса TVOЯ Pizza delivery – в уникальном тесте из соевой, рисовой и пшеничной муки, которое долго не теряет вкусовых характеристик. Для римской пиццы готовят «бигу» (опару), которая вызревает от 24 до 48 часов, в результате чего тесто получается хрустящим и тонким. Бруклинская пицца делается на пышном тесте: тонкий центр с воздушными хрустящими корочками. Кроме того, благодаря уникальному тесту пиццу можно оставить на потом и разогреть: она будет вкусной, как только что из печи.

Пицца представлена в двух вариантах: на классическом светлом тесте или темном по авторскому рецепту. Черное приобретает свой стильный цвет благодаря натуральному компоненту – чернилам каракатицы. За собственную базу рецептур отвечают опытные креативные шефы: в меню почти два десятка начинок, включая оригинальные авторские сочетания, которых больше нет нигде. Помимо классики («Шесть сыров», «Маргарита», «Ветчина и грибы», «Груша и горгонзола»), TVOЯ Pizza delivery предлагает пиццу с мортаделлой и карамелизированным луком; вялеными томатами, креветками и цукини; креветками, лососем и трюфельным соусом.

При заказе можно выбрать одну из 19 начинок, классическое светлое или авторское темное тесто, овальную или круглую форму и диаметр пиццы — 114 вариантов сочетаний на любой вкус. Чемпион по размеру — 45-сантиметровая бруклинская пицца, которая является одной из самых больших на рынке. Ее диаметр почти 2,5 раза больше стандартной 30-сантиметровой пиццы. В меню также представлены закуски, соусы и напитки. 

Сделать заказ можно по телефону или через приложение TanukiFamily, которое автоматически определяет зону и время доставки по Москве и Московской области.

Новый бренд работает в формате dark kitchen только на доставку. 

«Мы заявили о бренде в дерзком и провокационном стиле и считаем, что наша самоуверенность оправдана, – говорит Станислав Колосков, СМО TanukiFamily. – Это действительно отменный продукт высокого качества: за счет уникального теста, отборных ингредиентов, начинок по фирменным рецептам. Мы гарантируем строгое соблюдение технологий на всех этапах, от выбора продуктов до упаковки и транспортировки. Пицца приедет к вам горячей и свежей, как только что из печи».
 

26.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация