Креатив

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок

На рынок выходит новый бренд пиццы. Уникальное тесто, собственная база рецептур и строжайшее соблюдение стандартов качества на всех этапах, от выбора ингредиентов до транспортировки. TVOЯ Pizza delivery обещает стать прорывом на рынке.         

Новый бренд уже успел заявить о себе громкой рекламной кампанией, пообещав «уничтожить конкурентов». В конце августа в Сети появился провокационный рекламный ролик, в котором зрителям рассказали, что «мир пиццы погряз в грехах», а спасут его «темные рыцари вкуса» — создатели нового бренда. Название его на момент старта кампании не разглашалось; интригу подогревали анонимные послания блогерам и интригующие «расследования» в соцсетях.

Создатели бренда утверждают, что у TVOЯ Pizza delivery нет равных в своем сегменте. Приготовлением пиццы занимаются пиццайоло с многолетним опытом, а собственный отдел контроля качества гарантирует строгое соблюдение технологий на всех этапах, от тщательного отбора ингредиентов и поставщиков до упаковки и транспортировки.

Секрет особого вкуса TVOЯ Pizza delivery – в уникальном тесте из соевой, рисовой и пшеничной муки, которое долго не теряет вкусовых характеристик. Для римской пиццы готовят «бигу» (опару), которая вызревает от 24 до 48 часов, в результате чего тесто получается хрустящим и тонким. Бруклинская пицца делается на пышном тесте: тонкий центр с воздушными хрустящими корочками. Кроме того, благодаря уникальному тесту пиццу можно оставить на потом и разогреть: она будет вкусной, как только что из печи.

Пицца представлена в двух вариантах: на классическом светлом тесте или темном по авторскому рецепту. Черное приобретает свой стильный цвет благодаря натуральному компоненту – чернилам каракатицы. За собственную базу рецептур отвечают опытные креативные шефы: в меню почти два десятка начинок, включая оригинальные авторские сочетания, которых больше нет нигде. Помимо классики («Шесть сыров», «Маргарита», «Ветчина и грибы», «Груша и горгонзола»), TVOЯ Pizza delivery предлагает пиццу с мортаделлой и карамелизированным луком; вялеными томатами, креветками и цукини; креветками, лососем и трюфельным соусом.

При заказе можно выбрать одну из 19 начинок, классическое светлое или авторское темное тесто, овальную или круглую форму и диаметр пиццы — 114 вариантов сочетаний на любой вкус. Чемпион по размеру — 45-сантиметровая бруклинская пицца, которая является одной из самых больших на рынке. Ее диаметр почти 2,5 раза больше стандартной 30-сантиметровой пиццы. В меню также представлены закуски, соусы и напитки. 

Сделать заказ можно по телефону или через приложение TanukiFamily, которое автоматически определяет зону и время доставки по Москве и Московской области.

Новый бренд работает в формате dark kitchen только на доставку. 

«Мы заявили о бренде в дерзком и провокационном стиле и считаем, что наша самоуверенность оправдана, – говорит Станислав Колосков, СМО TanukiFamily. – Это действительно отменный продукт высокого качества: за счет уникального теста, отборных ингредиентов, начинок по фирменным рецептам. Мы гарантируем строгое соблюдение технологий на всех этапах, от выбора продуктов до упаковки и транспортировки. Пицца приедет к вам горячей и свежей, как только что из печи».
 

26.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация