Про дизайн

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

Задача

Компания, начинавшая в 2017 году с разработки рецептов гранолы на домашней кухне, значительно выросла, открыла собственный завод, наладила дистрибуцию, подписав контракты с X5 Retail Group, Лентой, Магнитом, Дикси и другими торговыми сетями, масштабировала производство и решила выходить в смежные продуктовые категории. Так появилась новая линейка мюсли.

Упаковку для неё разработала команда Ohmybrand, ранее создавшая дизайн основной линейки. В рамках проекта требовалось, с одной стороны, дифференцировать продукт, акцентировать внимание покупателей на его новизне, не допустить смешения с основной линейкой гранолы, с другой стороны — сохранить преемственность, остаться в рамках узнаваемой и уже полюбившейся покупателям стилистики.

Решение

«Ответственными» за преемственность дизайна стали логотип, используемый набор шрифтов, фирменный силуэт ложки и много «воздуха» в противовес визуальной перегруженности продуктов-конкурентов. 

Главные дифференциаторы новой линейки — цвета, крупная, выделяющаяся надпись «мюсли» и иллюстрации ингредиентов, «рассыпающиеся» из фирменной ложки во все стороны и призванные вызвать ассоциацию со взрывом вкуса. 

Цвет логотипа превращается в маркер линейки (у гранолы он белый, у мюсли — фиолетовый), задавая правила работы с дизайном в случае дальнейшего расширения ассортимента. А вот фоновый цвет пачки отличается от позиции к позиции: каждой SKU соответствует свой оттенок. Причём для линейки мюсли подобраны более «лёгкие» фоновые цвета, чем для гранолы, потому что продукт в этом случае проходит более лёгкую обработку и не запекается.

Реалистичные картинки ингредиентов были отрисованы специально для проекта тем же художником, который работал и над иллюстрациями для гранолы.

В процессе работы над форм-фактором на упаковке появилось прозрачное «окошко», через которое можно внимательно рассмотреть мюсли, не открывая упаковку. Это решение родилось неслучайно — ритейлеры поделились информацией о том, что непрозрачные тубусы с гранолой довольно часто пытаются вскрыть в магазинах, чтобы увидеть содержимое.

Но несмотря на то, что окошко позволяет покупателям разглядеть продукт перед покупкой, дома, после открытия упаковки, их всё равно ждёт сюрприз. Это внутренняя сторона коробки, запечатанная иллюстрациями и милыми фразами, превращающими взаимодействие с упаковкой в забавный интерактив. «Со мной каждое утро — бодрое», «Позавтракаем вместе?», «Запости меня в Instagram», «Я не завтрак, я сегодник» — как бы говорят мюсли, когда вы открываете коробку... и вот вам уже интересно, что скажет следующая купленная вами пачка.

Творческая группа

Ohmybrand

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Дизайнер: Семён Мизюркин 
  • Копирайтер: Роман Урбан
  • Иллюстрации: Inorama

ООО «ГРАНОЛАЙФ»

  • Co-Founder, CEO: Сергей Елисеев 
  • Co-Founder, коммерческий директор: Роман Павленко 

14.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация