Новости компаний

"Магнит" проведет Всероссийский фестиваль граффити

"Магнит" проведет Всероссийский фестиваль граффити

В День логиста компания, как один из крупнейших логистических операторов России, запускает масштабный граффити-фестиваль «Дежурные по стране: Искусство движения». Для участников разработаны различные активности в распределительных центрах розничной сети и на сайте проекта. Кульминацией фестиваля станет конкурс для художников с общим призовым фондом 1 млн рублей.

Магазины «Магнит» расположены в 3 710 населенных пунктах России, включая города Заполярья. Компания доставляет товары в торговые точки за счет сети распределительных центров (РЦ) и собственного парка из пяти тысяч автомобилей. В логистике «Магнита» занято более 35 тысяч сотрудников, которых можно назвать «дежурными по стране»: круглосуточно они обеспечивают магазины свежими продуктами. Компания решила поддержать работников этой сферы и поблагодарить их за нелегкий труд, особенно в период пандемии. Для этого розничная сеть в каждом РЦ создаст вдохновляющие граффити-панно, посвященные профессии логиста.

Всероссийский фестиваль стартует 12 октября 2020 года и продлится до 13 декабря 2020 года. Центральными активностями мероприятия станут конкурс для художников и создание онлайн-3D-галереи с лучшими работами авторов. «Прогуляться» по галерее смогут все желающие. К старту фестиваля «Магнит» нанес вдохновляющее граффити на фасад распределительного центра в Туле — одного из крупнейших логистических комплексов компании. Панно должно воодушевить будущих участников фестиваля.

Для популяризации мероприятия компания пригласила многократного участника стрит-арт фестивалей в России и за рубежом, известного художника уличного искусства Константина Zmogk. Он будет рассказывать мастерам о конкурсе и отвечать на популярные вопросы.

Информация о конкурсе будет доступна на сайте mgnt-graffitifest.ru С 12 октября 2020 г. по 6 ноября 2020 г. желающие поучаствовать могут загрузить свои эскизы на ресурс. Сотрудники торговой сети «Магнит» выберут 37 финалистов, которые получат по 20 000 рублей каждый, а также возможность воплотить в жизнь свои работы на площадках распределительных центров по всей России. Автор лучшего граффити удостоится приза в 250 000 рублей.

«Мы уверены, что итогом коллаборации творчества и бизнеса станет оригинальный художественный проект, который позволит по-новому взглянуть на труд логистов. В каждом из наших распределительных центров появится картина в знак благодарности нашим сотрудникам, а лучшие работы мы постараемся «соединить» в виртуальном пространстве и создать «галерею» граффити, чтобы каждый мог увидеть, как выглядят картины в наших логистических комплексах», — рассказала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

12.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация