Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!
Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.
АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит») не стоит на месте: компания произвела закупку итальянского оборудования – и приняла решение вывести на рынок линейку итальянских макарон.
Партнёрство с ритейлером началось с участия DS1 branding в креативном тендере. Для его участников были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, вербальная и визуальная идентификация бренда (а именно разработка бренд-нейма, визуальной концепции упаковки и логотипа). Предложенная агентством концепция заняла лидирующую позицию, по мнению команды «Магнита», и была отправлена на потребительское тестирование.
В территорию продаж нового продукта вошли магазины сети «Магнит» по всей России.
Ценовое позиционирование – high middle сегмент. На первых этапах работы проводился анализ конкурентного окружения, рынка и его тенденций; особое внимание было уделено исследованиям целевой аудитории.
При разработке бренда команда должна была найти новую нетривиальную форму раскрытия подлинного итальянского качества.
Александра Мезина, арт-директор по упаковке в DS1 branding:
«Итальянские семьи не используют поваренные книги, ведь у каждой есть свой традиционный рецепт, передающийся поколениями. Стикер на упаковке подчёркивает связь с классической итальянской рецептурой, а крупное изображение формы макарон в совокупности с сопутствующим фудом выполняют функцию дифференциатора. Логотип контрастирует с фоном и имеет лаконичное написание»
После победы в потребительском тестировании команда дизайнеров DS1 branding доработала концепцию упаковки с учётом полученных результатов. Помимо разнесения на SKU, был предоставлен key visual и слоган.
Образ бренда «Gusto di Roma» получился темпераментным и вместе с тем семейным.
Продукт только начал появляться на полках – и результат работы (объем продаж) будет проанализирован в 2021 году.
08.10.2020
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий