Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Дата публикации: 08.10.2020
Раздел: Брендинг

Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.

АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит») не стоит на месте: компания произвела закупку итальянского оборудования – и приняла решение вывести на рынок линейку итальянских макарон.

Партнёрство с ритейлером началось с участия DS1 branding в креативном тендере. Для его участников были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, вербальная и визуальная идентификация бренда (а именно разработка бренд-нейма, визуальной концепции упаковки и логотипа).  Предложенная агентством концепция заняла лидирующую позицию, по мнению команды «Магнита», и была отправлена на потребительское тестирование.

В территорию продаж нового продукта вошли магазины сети «Магнит» по всей России.

Ценовое позиционирование – high middle сегмент. На первых этапах работы проводился анализ конкурентного окружения, рынка и его тенденций; особое внимание было уделено исследованиям целевой аудитории.

При разработке бренда команда должна была найти новую нетривиальную форму раскрытия подлинного итальянского качества.

Александра Мезина, арт-директор по упаковке в DS1 branding:

«Итальянские семьи не используют поваренные книги, ведь у каждой есть свой традиционный рецепт, передающийся поколениями. Стикер на упаковке подчёркивает связь с классической итальянской рецептурой, а крупное изображение формы макарон в совокупности с сопутствующим фудом выполняют функцию дифференциатора. Логотип контрастирует с фоном и имеет лаконичное написание»

После победы в потребительском тестировании команда дизайнеров DS1 branding доработала концепцию упаковки с учётом полученных результатов. Помимо разнесения на SKU, был предоставлен key visual и слоган.

Образ бренда «Gusto di Roma» получился темпераментным и вместе с тем семейным. 

Продукт только начал появляться на полках – и результат работы (объем продаж) будет проанализирован в 2021 году.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150240.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100