Три карата настоящего удовольствия!
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».
Шоколадный «КАРАТ» на сегодняшний день остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку. Теперь он выходит на новый уровень: один легендарный вкус превратился в целую линейку десертных сыров, перед которыми не устоит ни одна сладкоежка.
Новому уровню — новый дизайн!
Дизайн всех трёх продуктов с одной стороны сохраняет узнаваемые цвета, с другой — обещает массу удовольствия. Ведь любой продукт для наслаждения должен быть любим и глазами тоже, поэтому мы наполнили дизайн тем, чего ему так не хватало — соблазнительными фудзонами. Кусочки шоколадной плитки, карамель и фундук утопают в нежных волнах плавленого сыра; всё внимание потребителя направляется на вкусовое восприятие продукта.
Расширение линейки будет сопровождаться трейд-кампанией в ритейле, для которой мы разработали key visual.
01.10.2020
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding - 25.11.2022
- Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding - 24.10.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий