"Магнит" запускает свой подкаст
«Магнит» меняется, и не обо всем получается рассказывать в пресс-релизах. Мы решили запустить свой подкаст – «Полкаводец».
Название появилось весной 2020 г. во время ажиотажного спроса на продукты. Идея была показать, что полки «Магнита» не пустые, а поводов для паники – нет. Обзоры из магазинов выходили в telegram-канале компании с тегом #полкаводец. Мы решили продолжить проект и рассказывать, что происходит в «Магните» и в российской торговле в целом, чем мы живем и куда идем.
Первый выпуск – о гипермаркетах, одном из самых сложных форматов в российском ритейле. Мы поговорили с директором по управлению розничной сетью «Магнит» Русланом Исмаиловым о том, что ждет магазины крупного формата компании.
16.09.2020
Еще статьи по теме
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- "Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2" - 06.03.2024
- "Магнит" разработал новый концепт аптек - 18.01.2024
- "Магнит" открыл рождественские лавки в городах России - 22.12.2023
- "Магнит" выпустил эксклюзивную коллекцию для покупателей розничной сети - 15.12.2023
- "Магнит" разработал стандарт экологичной рекламной упаковки - 31.10.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- Студенты создадут собственную торговую марку для "Магнита" - 02.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий