Новости компаний

Tele2 приглашает городских спортсменов на Urban Battle

Tele2 приглашает городских спортсменов на Urban Battle

Tele2 запускает проект для поклонников городских экстремальных видов спорта – райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других спортсменов. Уличные состязания развернутся в 8 городах России. Принять участие в Urban Battle смогут все, кто готов проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет Tele2. Проект станет не только спортивным соревнованием, но и экстремальным драйв-тестом 4G-интернета Tele2 в разных городах. Чтобы подать заявку на участие, нужно снять короткое видео с трюками и загрузить его на сайт до 14 сентября.

Бросить вызов самим себе, соперникам и скорости смогут все городские экстремалы, каким бы видом спорта они не занимались: скейтбордингом, bmx-райдом, фрираном, паркуром, скоростными заездами на роликовых коньках или самокатах. Подать заявку могут и одиночные участники, и целые команды, при этом им не обязательно быть абонентами Tele2. Приглашенное жюри отберет лучших райдеров в каждом городе, которые сразятся между собой за главный приз.

Всем командам, которые пройдут отбор, Tele2 поможет создать профессиональное видео заезда. Уличные творцы получат полноценную операторскую поддержку, чтобы сохранить на память лучше моменты. Также райдеры смогут опробовать быстрый мобильный интернет Tele2 – каждому из них организаторы выдадут SIM-карту оператора, чтобы спортсмены показали все трюки в прямом эфире на своих страницах в соцсетях. Таким образом, экстремалы протестируют 4G-интернет Tele2 в разных городских локациях, на разных средствах передвижения и на разных скоростях. А зрители стримов смогут убедиться, что видео заездов транслируется в высоком качестве и без задержек. Впоследствии эти эфиры станут частью профессионального видеоролика каждой команды.

Все видео организаторы выложат на сайте проекта, чтобы поклонники экстремальных видов спорта смогли выбрать народного победителя Urban Battle. Обладателю приза зрительских симпатий достанутся подарочные сертификаты в магазин спортивного снаряжения.

Мастерство исполнения трюков оценят известные спортсмены – лучшие в своих категориях. Например, в жюри войдет чемпионка России по скейтбордингу Ксения Маричева и другие спортсмены. Члены жюри встретятся с командами из каждого города в формате телемоста, где участники проекта представят себя и покажут жюри свои видеоролики. Связь между московской студией и разными городами будет организована с помощью быстрого мобильного интернета Tele2, что еще раз докажет высокое качество сети оператора.

На онлайн-церемонии награждения жюри определит победителей в каждом городе: общий призовой фонд проекта составит 3 млн рублей. На заключительном мероприятии также выступит известный музыкальный артист. Именно он определит лучшую команду в России и вручит её участникам гран-при конкурса.

Между собой сразятся уличные экстремалы Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Архангельска, Кирова. Сбор заявок на участие продлится до 14 сентября, съемки заездов пройдут до конца сентября. А 3 октября состоится онлайн-баттл спортсменов из разных городов и церемония награждения в прямом эфире.    

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2

«Tele2 – уже давно больше, чем оператор мобильной связи. Мы партнер по стилю жизни для наших клиентов и хотим быть рядом с ними в любой ситуации и в любом месте, будь то кинотеатр, торговый центр, горный склон или экстрим-парк. Быстрый мобильный интернет Tele2 одинаково хорошо работает везде, где он нужен абонентам. Реализуя проект Urban Battle, мы не только поддерживаем образ жизни тех, кто увлекается экстремальными видами спорта, но и даем им возможность сохранить на память видео лучших заездов: ведь самостоятельно снимать трюки неудобно, а профессиональные видеоролики приятно показывать друзьями и делиться ими в соцсетях».

07.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация