Креатив

Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию

Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию

Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda». Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях. 

В основу кампании «Выбирай, что сказать, на Lamoda» легла идея о том, что внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства. Вещи говорят, а, значит, вы всегда можете выбрать, что сказать, на Lamoda, ведь на онлайн-площадке представлено более 6 миллионов товаров от более трех тысяч мировых и российских брендов на любой вкус. В разработке идеи и организации съемок для кампании участвовало агентство FMT.JETLAG и продакшн-студия Bakehouse.

Режиссером на съемках рекламного ролика стал Илья Черепица, автор видео для H&M, Яндекс, ЦУМ, Tsvetnoy: «Почти все кадры в ролике сняты на айфон с рук. Уникальной технологией на этих съемках стал риг – внешний плечевой упор для камеры – который использовался в сцене «Сегодня я в центре внимания». Мы закрепили айфон на стабилизатор, а затем на балку для пролета над огромным столом, за которым по сюжету сидело 14 человек. Сцена «Реально спешу» снималась с помощью велорикши для того, чтобы добиться в кадре высокой скорости движения и удержать камеру на уровне кроссовок Nike. Кадр самих кроссовок нам удалось снять на айфон всего за полчаса, хотя если бы мы для той же цели использовали традиционную камеру, позволяющую снимать в рапиде, кадр занял бы у нас часа два с постановкой». На выходе получились основная 30-секундная версия видео и три разные истории по 6 секунд. 

В отличие от весенней адаптации, когда из-за мировых событий слоган рекламной кампании, озвученный закадровым голосом, было решено дополнить актуальными сообщениями про запущенную недавно бесконтактную доставку, а основной слоган Lamoda заменить на «Lamoda — мода, не выходя из дома», осенью основной слоган возвращается к своей оригинальной версии — «Lamoda — мода на каждый день». И дополняется тремя новыми сообщениями о «новых коллекциях в твоем приложении», «новых коллекциях с бесплатной доставкой» и «новых коллекциях с примеркой перед покупкой».

CREDITS

Lamoda

  • Brand Director: Olga Shapoval
  • Chief Digital Officer: Yuiya Nikitina
  • Head of Design: Vladimir Bolshakov
  • Team lead Promo Design: Sapronova Valentina
  • Team lead Digital Design: Vladimir Yumagulov
  • Head of Stylist: Maria Efremova
  • Stylist: Petr Zhidkov

FMT.JETLAG

  • Creative Director: Zaur Fardzinov
  • Copywriter: Inna Leskova
  • Art Director: Polina Krasnova
  • Executive Producer: Arseniy Zyabbarov
  • Producer: Tatyana Patrenina

Bakehouse

  • Director: Ilya Cherepitsa
  • DOP: Evgeny Kozlov
  • Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin
  • Executive producer: Sophya Katulska
  • 1st AD: Nadya Lyudchik, Alex Eidman
  • Editor: Vlad Yakunin

28.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация