МТС Маркетолог расширил аудиторию рекламных рассылок

МТС сообщает о добавлении опции рассылки сообщений по собственной базе клиента абонентам всех телеком-операторов. Она доступна в сервисе для самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации в интернете МТС Маркетолог. Услуга предоставляется вне пакета опций и без установки минимального бюджета – заказчик платит исключительно за необходимое ему количество SMS абонентам, которые согласились получать рассылку. Индивидуальная уникальная подпись отправителя предоставляется бесплатно.
Опция доступна индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Для запуска SMS-рассылки, рекламодателю необходимо загрузить свою базу мобильных номеров и запросить использование индивидуальной подписи в личном кабинете МТС Маркетолога. На момент запуска рассылка на номера МТС стоит 1,5 рубля за SMS, на номера других операторов – 2,4 рубля. В личном кабинете пользователи могут запустить рекламу для абонентов МТС вне собственной базы.
«Рассылка SMS – это один из ключевых способов коммуникации бизнеса с клиентом. Часто, для экономии предприниматели отправляют сообщения с подписью агрегатора вместо названия своей компании – они избегают платы за нейминг или подпись отправителя. Но рассылка таким образом теряет эффективность и может вызвать негативную реакцию – пользователям просто не понятно, кто к ним обращается. В МТС Маркетологе компании используют рассылки «на полную» с собственной подписью без доплат. МТС гарантирует, что сообщения будут отправлены абсолютно всем контактам, согласным на ее получение, из предоставленной клиентом базы. Кроме того, результаты рекламной кампании прозрачны и всегда доступны в личном кабинете сервиса с удобным и понятным интерфейсом», – отметила Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital рекламы и информирования.
21.08.2020
Еще статьи по теме
- Как россияне провели 2020 год - большое исследование о людях и бизнесе - 25.12.2020
- МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KinoJam1 и KinoJam2 - 18.12.2020
- Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС - 16.12.2020
- МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря - 26.11.2020
- МТС и Московский зоопарк запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для школьников - 26.11.2020
- Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка - 20.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- МТС и "Медиа Альянс" запустят в России новый канал Discovery Ultra - 17.09.2020
- Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 % - 03.09.2020
- Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий