Новости компаний

Tele2 приглашает на киносеансы под открытым небом

Tele2 приглашает на киносеансы под открытым небом

Tele2 организует кинопоказы для тех, кто соскучился по мероприятиям. Tele2 преобразит парковки в кинозалы под открытым небом, куда можно приехать на своей машине и посмотреть кино с друзьями и родными. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе и сентябре в 10 городах России. Tele2 приглашает к экрану абонентов всех операторов связи: доступ на киносеансы будет свободным.

Россияне соскучились по досугу вне дома, но пока не спешат идти в традиционные кинотеатры. Понимая это, Tele2 снова поменяла правила и предложила свое решение для тех, кто хочет посмотреть кино на большом экране и при этом чувствовать себя комфортно. Оператор оборудует трафиковые места и популярные площадки: смонтирует качественные экраны и стереосистемы, чтобы зрителям в своих автомобилях было хорошо видно и слышно.

Первые кинопарковки начнут работу 21 августа в Новосибирске и Красноярске. Приехать на киносеанс смогут не только абоненты Tele2, но и все, кто захочет провести вечер в компании близких людей за просмотром любимых фильмов. Сеансы под открытым небом будут бесплатными для всех гостей. На мероприятие не нужно регистрироваться, можно просто приехать и занять любое свободное место в кинотеатре под открытым небом.

Запуская проект «Кинопарковки», Tele2 предлагает людям вернуться к привычному образу жизни, когда после работы можно собраться у большого экрана. Чтобы дать эту возможность как можно большему числу зрителей, организаторы решили сразу сделать проект масштабным и развернуть кинопарковки в разных частях страны, что делает инициативу уникальной.

Приехать посмотреть кино в своем городе смогут жители Воронежа, Липецка, Казани, Краснодара, Волгограда, Ростова-на-Дону, Иркутска, Владивостока, Красноярска, Новосибирска. Зрители увидят на большом экране кино с высоким рейтингом от видеосервиса Wink. Специально для показа широкой аудитории организаторы сделали подборку из более чем 50 фильмов на любой вкус. В расписании – драма «Быть Астрид Линдгрен», комедия «Невероятные приключения факира», мультфильм для семейного просмотра «Королевские каникулы», историческая кинолента «Подлинный Вермеер» и другие фильмы.

Расписание сеансов доступно на сайте проекта. Все фильмы будут транслироваться с помощью быстрого 4G-интернета Tele2, поэтому зрители смогут лично убедиться в качестве мобильного интернета оператора.

Жители Казани смогут посмотреть фильмы на открытом воздухе не только на кинопарковке, но и в онлайн-парке Tele2. В пространстве Cube в Горкинско-Ометьевском лесу пройдут кинопоказы и лекции в онлайн-формате. Контент покажут на скорости 4G из дома по другим правилам – диджитал-пространства, которое оператор запустил весной. Его гости посетили множество культурных мероприятий, не покидая своих квартир. А теперь посетители дома по другим правилам могут встретиться в реальной жизни. Также в онлайн-парке пройдут диджей-сеты под открытым небом. На площадке ждут всех жителей Казани, не важно, абонентами какого оператора связи они являются.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«В последние месяцы стало понятно, что границы между онлайном и офлайном стерлись, мы привыкли проводить время в сети, наша жизнь стала цифровой. Однако онлайн не может в полной мере дать нам почувствовать теплоту человеческого общения. Поэтому теперь, когда большая часть ограничений снята, настало время ощутить радость личных встреч. Запуская летние проекты Tele2, мы поддерживаем стиль жизни наших клиентов и меняем одинокие кинопросмотры на смартфоне на широкий экран кинотеатра в компании друзей».

21.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2021 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация