Новости

Производителя "Арбидола" оштрафовали за рекламу с коронавирусом

Производителя "Арбидола" оштрафовали за рекламу с коронавирусом

Компания «Отисифарм», производящая антивирусный «Арбидол», оштрафована ФАС на 200 тысяч рублей. Ведомство поймало компанию на том, что реклама с коронавирусом не соответствовала инструкции к препарату, но оценивать реальную эффективность не взялось.

В релизе ФАС заявила, что в в январе 2020 года в эфире ряда радиостанций распространялась реклама, что «Арбидол» обладает терапевтической эффективностью против инфекции нового типа, вызванной COVID-19. Но в аннотации к препарату ничего про лечение коронавируса нового типа не говорилось.

По итогам суда в начале августа «Отисифарм» оштрафована на 200 тысяч рублей. Как пояснили в ведомстве, ФАС «оценивала не эффективность применения „Арбидола“ для лечения COVID-2019, а соответствие сообщенной в рекламе информации требованиям законодательства».

Штраф ничтожен по сравнению с выросшей выручкой от продаж «Арбидола»: за первое полугодие рост был девятикратным. В 2019 году выручка от «Арбидола» составила 2,5 млрд рублей. Первая десятка поставщиков лекарственных препаратов увеличила совокупные продажи в первом полугодии на 16,9%, до 587,2 млрд рублей.

  • С начала пандемии в рекламе нескольких препаратов, «Арбидола» и «Ингавирина» говорилось, что они могут лечить COVID-19. «В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: „Арбидол“ активен даже против коронавируса. „Арбидол“ — антивирусное действие широкого спектра для защиты детей и взрослых», — говорилось в ролике. Компания даже специально выделяла дополнительный бюджет на эту рекламную кампанию.
  • Интернет-реклама конкурирующего «Ингавирина» сопровождалась словами «при коронавирусе», а на сайте лекарства при перечислении показаний к применению слово «коронавирус» выделено красным цветом.
  • Вокруг «Арбидола» как о потенциальном лекарстве против коронавируса разгорелись настоящие споры — может ли он быть эффективен и действительно в тестовом режиме для борьбы с COVID-19 его использовали китайцы.

14.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация