Новости

Сбербанк Онлайн - лауреат международной премии Red Dot

Сбербанк Онлайн - лауреат международной премии Red Dot

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн есть несколько информационных сервисов: тематические каналы в Диалогах, сториз на главном экране, обучающие статьи и тесты по кибербезопасности. Эти сервисы и их образовательная направленность принесли банку победу в одной из ведущих международных премий в сфере дизайна и креативности Red Dot.

Сбербанк получил награду международной премии Red Dot за совокупность образовательных инициатив, реализованных в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. За последние годы в Сбербанк Онлайн появились несколько разных по формату информационных сервисов, с помощью которых теперь банк не только оповещает клиентов о существующих услугах и предложениях, но и рассказывает полезную информацию о финансах, технологиях и других темах. Именно за эту образовательную направленность приложение удостоилось премии Red Dot.

Cториз на главном экране

В октябре 2018 года на главном экране приложения Сбербанк Онлайн появились первые сториз — формат лаконичных текстов и соответствующих им визуалов, где сегодня полезная информация перемежается с развлекательной. Клиенты могут самостоятельно настроить контент, который они будут видеть в соответствие со своими интересами.

Тематические каналы в Диалогах

Летом 2019 года в Диалогах Сбербанк Онлайн появились каналы — регулярно обновляемые тематические чаты, на которые пользователи могут подписаться и быть в курсе интересующих их тем. В каналах можно узнавать самое актуальное о недвижимости, финансах и, например, экологии. Сегодня аудитория каналов в приложении более 1 миллиона пользователей.

Обучающие статьи и тесты по кибербезопасности

В июле 2020 года в Сбербанк Онлайн появился кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами по теме. Изучение материалов, которые помогут не попадаться на уловки мошенников, сейчас особенно актуально. За первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 миллиона попыток мошенничества, это в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Алексей Круглов, директор Дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк:

«Мы начали с того, что искали в Сбербанк Онлайн форматы для рассказа о наших сервисах, а сегодня в тех же форматах мы уже говорим не только о себе, но и о таких темах, например, как финансовая грамотность и безопасность. Обращаясь к 60 миллионами слушателей, хочется говорить о важном и полезном. Мы рады, что эта работа заслужила высокую оценку такой престижной премии как RedDot».

03.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация