Сбербанк Онлайн - лауреат международной премии Red Dot
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн есть несколько информационных сервисов: тематические каналы в Диалогах, сториз на главном экране, обучающие статьи и тесты по кибербезопасности. Эти сервисы и их образовательная направленность принесли банку победу в одной из ведущих международных премий в сфере дизайна и креативности Red Dot.
Сбербанк получил награду международной премии Red Dot за совокупность образовательных инициатив, реализованных в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. За последние годы в Сбербанк Онлайн появились несколько разных по формату информационных сервисов, с помощью которых теперь банк не только оповещает клиентов о существующих услугах и предложениях, но и рассказывает полезную информацию о финансах, технологиях и других темах. Именно за эту образовательную направленность приложение удостоилось премии Red Dot.
Cториз на главном экране
В октябре 2018 года на главном экране приложения Сбербанк Онлайн появились первые сториз — формат лаконичных текстов и соответствующих им визуалов, где сегодня полезная информация перемежается с развлекательной. Клиенты могут самостоятельно настроить контент, который они будут видеть в соответствие со своими интересами.
Тематические каналы в Диалогах
Летом 2019 года в Диалогах Сбербанк Онлайн появились каналы — регулярно обновляемые тематические чаты, на которые пользователи могут подписаться и быть в курсе интересующих их тем. В каналах можно узнавать самое актуальное о недвижимости, финансах и, например, экологии. Сегодня аудитория каналов в приложении более 1 миллиона пользователей.
Обучающие статьи и тесты по кибербезопасности
В июле 2020 года в Сбербанк Онлайн появился кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами по теме. Изучение материалов, которые помогут не попадаться на уловки мошенников, сейчас особенно актуально. За первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 миллиона попыток мошенничества, это в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Алексей Круглов, директор Дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк:
«Мы начали с того, что искали в Сбербанк Онлайн форматы для рассказа о наших сервисах, а сегодня в тех же форматах мы уже говорим не только о себе, но и о таких темах, например, как финансовая грамотность и безопасность. Обращаясь к 60 миллионами слушателей, хочется говорить о важном и полезном. Мы рады, что эта работа заслужила высокую оценку такой престижной премии как RedDot».
03.08.2020
Еще статьи по теме
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн - 16.09.2021
- Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе - 26.08.2021
- В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов - 23.08.2021
- Проекты RT к 75-летию Победы стали "лучшими из лучших" в двух категориях премии Red Dot - 20.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий