Брендинг

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.

 Этот проект начался с убеждения в том, что женский футбол заслуживает яркого, современного и нового образа, который выходит за рамки традиционного представления о графике в спорте.

 «Создано с любовью» –  именно эта фраза помещена на финальный слайд бренд-бука с новой айдентикой Суперлиги. И это неслучайно: команда BBDO Branding работала над этой задачей с невероятным воодушевлением, чтобы выразить свою любовь к спорту и уважение к такому важному явлению, как женский футбол.

Творческий директор агентства Александр Загорский таким образом комментирует начало проекта: «Сегодня во главе угла находятся концепция и контекст  — это самое главное в современном дизайне. Так у нас родилась идея сочетания противоположностей — борьбы и взаимодействия, воли и эмоций, жесткости и мягкости. Именно от этого мы оттолкнулись, работая над стилем».

Футбол сложно представить без мяча – его круглая форма стала для команды базой поиска. Три простые фигуры помогли найти соответствующую динамику. Так родился знак – летящий мяч, эффект полета которого был усилен за счет использования градиента. В контрформе – символ Play, призывающий присоединиться к игре. Три части знака символизируют ценности Суперлиги: открытость, равные возможности, сопричастность.  Именно этот символ и был единодушно выбран командой проекта из разработанных вариантов.

Найденная метафора нашла свое отражение в центральном элементе этого стиля, а именно шрифте. Агентству потребовалось создать шрифт, который своей пластикой поддержал бы идею сочетания твердых и мягких форм. В результате появился уникальный шрифт с ярким и неповторимым характером – SK Super League, который обеспечил фирменному стилю дополнительную динамику и выразительность.

Спортивная дерзость и напор отразились не только в шрифтовом начертании. Цветовая гамма с ее яркими неоновыми оттенками выглядит модно и современно, при этом не остается сомнений – речь идет именно о женском футболе.

«Никогда еще спортивный бренд в России не предлагал спортсмену и болельщику такой фейерверк цвета и формы. Сочно и ярко выглядит любой носитель, который создан на базе новой айдентики, — отмечает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding. — Мы были рады подарить Женской Футбольной Лиге и всем болельщикам этот логотип.

30.07.2020

на печать


Комментарии

омг
31.07.2020 12:40 | сообщение #1
 

вентилятор на номере на джерси это ппц конечно, уровень студенческой работы

...
31.07.2020 15:07 | сообщение #2
 

А те, кто разрабатывал дизайн в курсе, что футболки и шарфы у клубов, перчатки у вратарей свои, и никто не будет использовать их вентилятор нигде, кроме нашивок на рукавах? Выглядит убого, и как сказали выше, на уровне студенческой работы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация