Новости компаний

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"

Косметический бренд «Чистая Линия», основанный на концепции осознанной красоты, объединяя заботу о красоте и природе, объявляет о продолжении масштабной кампании по сохранению российских лесов.

При поддержке Ресурсного центра лесного волонтерства, «Чистая Линия», ставя своей задачей «возвращать природу в жизнь как истинный источник красоты», объединяет стремления эко-энтузиастов по всей стране для сохранения и восстановления лесных богатств.

С июля по сентябрь 2020 года пройдут региональные мероприятия с вовлечением добровольцев, направленные на сохранение лесных ресурсов, экологическое просвещение, а также на обмен опытом о принципах бережного отношения к природе. Волонтеры и активисты экологических сообществ смогут принять участие в высадке деревьев, уборке лесопарковых зон и ликвидации свалок, работах по агротехническому уходу за лесными насаждениями в уже существующих специализированных питомниках растений и закладке новых. В ходе реализации мер по сохранению лесных культур планируется охватить 150 000 деревьев. География кампании охватывает, в том числе, такие города России как Калуга, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Барнаул, Челябинск. Изначально первый цикл волонтерских мероприятий был запланирован на март 2020 года, однако по решению бренда старт был отложен на основании оценки общей эпидемиологической ситуации в стране. Несмотря на повсеместное снятие ограничений волонтеры будут использовать средства индивидуальной защиты.

Мероприятия с участием волонтеров являются очередным этапом всероссийской кампании по спасению и восстановлению лесов «Живые леса России», стартовавшей весной 2020 года. Так, с начала запуска кампании при поддержке бренда «Чистая Линия», совместно с сетью магазинов «Пятёрочка», было посажено 20 000 сибирских елей для восстановления тайги на исторической родине, где она росла столетиями. За каждую покупку в магазинах «Пятёрочка» бренд посадил одно новое дерево в Таштагольском Лесничестве в Кемеровской области, пострадавшей от обезлесения. Для участия в акции достаточно было совершить покупку, в том числе онлайн, и зарегистрировать чек на сайте бренда, а затем получить электронный сертификат на собственное дерево с уникальным номером, с возможностью наблюдать за результатами посадки в режиме онлайн.  Кроме того, инициативу «Чистой Линии» поддержали неравнодушные «эко-активисты» из Кемеровской области, которые посетили Таштагольское лесное хозяйство и смогли самостоятельно высадить саженцы под руководством профессионального лесничего.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация