Новости компаний

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"

Косметический бренд «Чистая Линия», основанный на концепции осознанной красоты, объединяя заботу о красоте и природе, объявляет о продолжении масштабной кампании по сохранению российских лесов.

При поддержке Ресурсного центра лесного волонтерства, «Чистая Линия», ставя своей задачей «возвращать природу в жизнь как истинный источник красоты», объединяет стремления эко-энтузиастов по всей стране для сохранения и восстановления лесных богатств.

С июля по сентябрь 2020 года пройдут региональные мероприятия с вовлечением добровольцев, направленные на сохранение лесных ресурсов, экологическое просвещение, а также на обмен опытом о принципах бережного отношения к природе. Волонтеры и активисты экологических сообществ смогут принять участие в высадке деревьев, уборке лесопарковых зон и ликвидации свалок, работах по агротехническому уходу за лесными насаждениями в уже существующих специализированных питомниках растений и закладке новых. В ходе реализации мер по сохранению лесных культур планируется охватить 150 000 деревьев. География кампании охватывает, в том числе, такие города России как Калуга, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Барнаул, Челябинск. Изначально первый цикл волонтерских мероприятий был запланирован на март 2020 года, однако по решению бренда старт был отложен на основании оценки общей эпидемиологической ситуации в стране. Несмотря на повсеместное снятие ограничений волонтеры будут использовать средства индивидуальной защиты.

Мероприятия с участием волонтеров являются очередным этапом всероссийской кампании по спасению и восстановлению лесов «Живые леса России», стартовавшей весной 2020 года. Так, с начала запуска кампании при поддержке бренда «Чистая Линия», совместно с сетью магазинов «Пятёрочка», было посажено 20 000 сибирских елей для восстановления тайги на исторической родине, где она росла столетиями. За каждую покупку в магазинах «Пятёрочка» бренд посадил одно новое дерево в Таштагольском Лесничестве в Кемеровской области, пострадавшей от обезлесения. Для участия в акции достаточно было совершить покупку, в том числе онлайн, и зарегистрировать чек на сайте бренда, а затем получить электронный сертификат на собственное дерево с уникальным номером, с возможностью наблюдать за результатами посадки в режиме онлайн.  Кроме того, инициативу «Чистой Линии» поддержали неравнодушные «эко-активисты» из Кемеровской области, которые посетили Таштагольское лесное хозяйство и смогли самостоятельно высадить саженцы под руководством профессионального лесничего.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация