Новости компаний

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"

Новый этап программы "Живые леса России" косметического бренда "Чистая Линия"

Косметический бренд «Чистая Линия», основанный на концепции осознанной красоты, объединяя заботу о красоте и природе, объявляет о продолжении масштабной кампании по сохранению российских лесов.

При поддержке Ресурсного центра лесного волонтерства, «Чистая Линия», ставя своей задачей «возвращать природу в жизнь как истинный источник красоты», объединяет стремления эко-энтузиастов по всей стране для сохранения и восстановления лесных богатств.

С июля по сентябрь 2020 года пройдут региональные мероприятия с вовлечением добровольцев, направленные на сохранение лесных ресурсов, экологическое просвещение, а также на обмен опытом о принципах бережного отношения к природе. Волонтеры и активисты экологических сообществ смогут принять участие в высадке деревьев, уборке лесопарковых зон и ликвидации свалок, работах по агротехническому уходу за лесными насаждениями в уже существующих специализированных питомниках растений и закладке новых. В ходе реализации мер по сохранению лесных культур планируется охватить 150 000 деревьев. География кампании охватывает, в том числе, такие города России как Калуга, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Барнаул, Челябинск. Изначально первый цикл волонтерских мероприятий был запланирован на март 2020 года, однако по решению бренда старт был отложен на основании оценки общей эпидемиологической ситуации в стране. Несмотря на повсеместное снятие ограничений волонтеры будут использовать средства индивидуальной защиты.

Мероприятия с участием волонтеров являются очередным этапом всероссийской кампании по спасению и восстановлению лесов «Живые леса России», стартовавшей весной 2020 года. Так, с начала запуска кампании при поддержке бренда «Чистая Линия», совместно с сетью магазинов «Пятёрочка», было посажено 20 000 сибирских елей для восстановления тайги на исторической родине, где она росла столетиями. За каждую покупку в магазинах «Пятёрочка» бренд посадил одно новое дерево в Таштагольском Лесничестве в Кемеровской области, пострадавшей от обезлесения. Для участия в акции достаточно было совершить покупку, в том числе онлайн, и зарегистрировать чек на сайте бренда, а затем получить электронный сертификат на собственное дерево с уникальным номером, с возможностью наблюдать за результатами посадки в режиме онлайн.  Кроме того, инициативу «Чистой Линии» поддержали неравнодушные «эко-активисты» из Кемеровской области, которые посетили Таштагольское лесное хозяйство и смогли самостоятельно высадить саженцы под руководством профессионального лесничего.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация