Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"
Чистая линия — единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.
В дизайне упаковки мы сделали акцент на движении, чтобы целевая аудитория бренда узнавала себя на изображениях: молодых и увлеченных девушек, ведущих активный образ жизни и проводящих время на природе. Мы учитывали именно эти критерии, так как миссия бренда Чистая Линия – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита, поэтому изображение девушек во время активности дает дополнительную уверенность в эффективности продукта.
Из разных видов занятий на свежем воздухе выбор остановился на трех, наиболее близких нашей целевой аудитории: велопрогулке, трекинге и йоге с максимально верным изображением позы.
В разработке мы учитывали важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке.
По итогу дизайн упаковки фито-дезодоранта стал выглядеть более дружелюбным и понятным современной аудитории.
Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
Дизайн: Татьяна Ковалевич
Технический дизайн: Родион Демочкин
Менеджмент: Дарья Макурина
22.04.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий