Редизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Чистая линия — единственный российский косметический бренд с впечатляющей историей, который основан на строгих принципах Фитотерапии. Перед нашей командой стояла задача осовременить дизайн упаковки женской линейки фито-дезодорантов с сохранением цветокодирования бренда и использованием изображений молодых и энергичных девушек.
В дизайне упаковки мы сделали акцент на движении, чтобы целевая аудитория бренда узнавала себя на изображениях: молодых и увлеченных девушек, ведущих активный образ жизни и проводящих время на природе. Мы учитывали именно эти критерии, так как миссия бренда Чистая Линия – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита, поэтому изображение девушек во время активности дает дополнительную уверенность в эффективности продукта.
Из разных видов занятий на свежем воздухе выбор остановился на трех, наиболее близких нашей целевой аудитории: велопрогулке, трекинге и йоге с максимально верным изображением позы.
В разработке мы учитывали важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке.
По итогу дизайн упаковки фито-дезодоранта стал выглядеть более дружелюбным и понятным современной аудитории.
Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
Дизайн: Татьяна Ковалевич
Технический дизайн: Родион Демочкин
Менеджмент: Дарья Макурина
22.04.2020
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нарядила "Маселко" к Новому году - 23.12.2025
- "Зямля пад белымі крыламі": как Fabula Branding переосмыслила линейку Рогачевского МКК - 23.12.2025
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий