Новости компаний

Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары

Бренд Unilever "Чистая Линия" и торговые сети "Перекрёсток" и "Карусель" помогут предотвратить лесные пожары

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнёрстве с федеральными торговыми сетями «Перекрёсток» и «Карусель» сообщают о старте кампании в поддержку мероприятий по предупреждению лесных пожаров летом 2020 года.

Чтобы внести личный вклад в сохранение лесов, до 31 июля 2020 года россиянам будет достаточно приобрести продукцию бренда «Чистая Линия» в любом магазине «Перекрёсток», «Карусель» или сделать заказ в Интернет-магазине www.perekrestok.ru. 5 рублей с каждой покупки бренд перечислит Ресурсному центру лесного волонтёрства на реализацию программ сохранения лесов от пожаров.

Бренд «Чистая Линия» поставил перед собой задачу внести вклад в сохранение природы и защиту лесных ресурсов России. Проект является частью масштабной программы «Живые леса России», реализуемой в партнёрстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства. «Чистая Линия» не останавливает реализацию своей миссии даже в условиях обострения эпидемиологической обстановки: так, весной 2020 года более  1,3 миллиона гектаров леса было охвачено огнеём, что в 5 раз превышает площадь всей территории Москвы [Дистанционный мониторинг Greenpeace, апрель 2020].

«Для сохранения природы и поддержания лесной экосистемы важны совместные усилия и участие каждого. Природа даёт нам свои богатства и красоту, и мы не должны использовать ее ресурсы, не задумываясь об ущербе, который можем нанести в процессе. Наш общий проект с торговыми сетями «Перекрёсток» и «Карусель» направлен не только на сохранение благоприятной экологической обстановки, но и на привлечения внимания к проблеме лесных пожаров. Вместе мы будем помогать cохранять леса России», - говорит бренд-менеджер «Чистая Линия» Светлана Усикова.

«Одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group – содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду в процессе деятельности наших торговых сетей, поддерживать и стимулировать ответственное потребление и отношение к ресурсам среди покупателей. Мы убеждены в том, что совместно с нашими партнёрами мы сможем сделать ещё больше для сохранения окружающей среды и лесных ресурсов в частности», - комментирует директор по устойчивому развитию X5 Retail Group Яна Синесью.

Присоединиться к кампании может каждый покупатель бренда «Чистая Линия» в супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель» до 31 июля 2020 года.  Правила проведения мероприятия доступны в официальном сообществе бренда: vk.com/purelinebeauty.


[1] По количеству покупателей и объему покупок в натуральном выражении в суммарном объеме потребления среди косметических средств по уходу за собой (категории: "Средства ухода за лицом", "Средства ухода за телом", "Средства для волос", "Дезодоранты и антиперспиранты", "Гели для душа", "Мыло твёрдое", "Мыло жидкое" в России"). ООО "ГФК-Русь", 01.11.2017-31.10.2018, 20 тыс. домашних хозяйств, РФ.

22.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2021 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация